ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи | Суббота, 26 ноября 2011 г.

Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook

Сейчас продвижение в социальных сетях, это уже даже не тенденция, а просто необходимость для развития бизнеса. Важность социальных сетей для развития интернет-торговли трудно преувеличить. На «западе» даже есть специальный термин «F-commerce», отражающий тот факт, что основной социальной сетью для торговли является Facebook, в которой ежедневно происходит более миллиарда диалогов. 

Если у Вас есть лояльная к Вашему продукту аудитория, то для создания успешного интернет-магазина остаётся добавить только качественную систему автоматизации продаж и доставки. Уже разработаны специальные приложения для установки на странице в Facebook, которые позволяют искать и просматривать информацию о Ваших товарах, а так же полностью автоматизировать процесс покупки. Таким образом, можно приблизить Ваш товар к целевой аудитории, ведь новые клиенты смогут найти Ваш товар через поиск в социальной сети, а так же дать Вам обратную связь. Пример такого сервиса (правда, англоязычный): http://www.payvment.com/ 

Что хорошо продавать на Facebook? Лучше всего подойдут: 

  • товары для узких потребительских ниш, 
  • модные товары, являющиеся частью текущего тренда, 
  • товары, относящиеся к категории импульсивных покупок, 
  • товары, информация о которых могла бы передаваться по «сарафанному радио», чтобы советы знакомых могли подтолкнуть нерешительного покупателя к импульсивной покупке.
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи
Метки: | |

Просмотров: 4484
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail:   

Что вы думаете об этом?

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Loginza

(обязательно)