ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи | Понедельник, 28 ноября 2011 г.

Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях

Покупки в социальных сетях совершаются большей частью импульсивно, поэтому продавать надо такими способами, которые максимально упрощают импульсивные покупки. Покупателям лучше дальше не читать, потому что, зная эти механизмы, они смогут избежать лишних трат!

   

На интуитивном уровне понятно, что импульсивные покупки наиболее вероятно совершаются под влиянием стимулирующих предложений: ограничений по времени принятия решений, исключительных ценовых условий, скидок, ценных предложений или специальных условий. Слова «ограниченный» и «исключительный», это мощный рычаг влияния на покупателей, так же как и слово «бесплатно» - будь то бесплатная отправка подарка, бесплатная доставка или дополнительная информация. 

Другими составляющими импульсивных покупок являются: 

  • простая и быстрая оплата, 
  • гарантии возврата, 
  • привлекательный дизайн сайта магазина и презентация продукта, 
  • эмоциональное воздействие (например, описание «потерь» потребителя, расстройство, которое он почувствует, если не купит Ваш товар), 
  • бесплатные подарки в случае покупки, советы и рекомендации по лучшему использованию товара, 
  • дизайн сайта магазина, располагающий к поиску и просмотру товаров.

Любопытно, но исследования показали, что простое обращение к покупателям, вроде «да, это именно то, что тебе нужно!» - тоже повышает количество импульсивных покупок. 

С другой стороны возможность сравнения вариантов и технологии, позволяющие рассмотреть и изучить товар со всех сторон, хотя и располагающие к процессу обдумывания покупки, но тоже способствуют продажам в социальных сетях. 

И наоборот, попытки продавать через социальные сети такие же товары по тем же ценам, которые доступны везде, вряд ли будут успешны. Поэтому не стоит ожидать большого успеха от простого дублирования вашего интернет-магазина в социальной сети.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи
Метки: | |

Просмотров: 3855
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail:   

Что вы думаете об этом?

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Loginza

(обязательно)