ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи | Воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях

Что является самым важным, что нужно знать о торговле через интернет-магазины в социальных сетях? Если спросить об этом любого, кто разбирается в вопросе, то в диалоге очень быстро возникнет слово «импульс». Разные продавцы и маркетологи соглашаются в одном: люди очень редко приходят в социальную сеть как в магазин, за покупкой (по крайней мере сейчас это так). Поэтому, они покупают что-то, что  не планировали, то есть совершают импульсивные покупки. 

В плане продаж социальные сети можно сравнить это с футбольным матчем. Туда люди приходят, чтобы посмотреть на игру, но с высокой вероятностью будут покупать какую-то еду, напитки, и, может быть, футболки с символикой спортивных клубов. Никогда люди не ходят на матч за покупками. Те, кто рассматривают социальные сети именно так, поступают более дальновидно, чем те, кто видят в социальных сетях просто ещё один «канал сбыта». 

Понимая этот принцип, и изучив что, кто, как и почему покупает, можно построить успешно продающий интернет-магазин в социальных сетях. 

Каков же портрет среднего покупателя? Это люди, которые совершают незапланированные, спонтанные покупки, очень часто под влиянием эмоций, подавшись на заманчивые предложения и не думая о будущем применении. Несмотря на то, что все люди время от времени совершают импульсивные покупки, наиболее этому подвержены импульсивные люди, иногда с недостатком самоконтроля, а именно: 

  • Женщины 
  • Моложе 40 лет 
  • Обеспеченные 
  • Имеющие возможность распоряжаться деньгами 
  • Любящие покупать 
  • Часто совершают покупки через интернет 
  • Индивидуалистки 
  • Материалистки 
  • Стремящиеся к самосовершенствованию и самовыражению. 

Если часть этих описаний подходит к вашей целевой аудитории, то, наиболее вероятно, Ваши продажи через интернет-магазины в социальных сетях могут быть успешными.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи
Метки: |

Просмотров: 4501
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail:   

Еще записи по теме
Что вы думаете об этом?

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Loginza

(обязательно)