ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи | Суббота, 17 марта 2012 г.

Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)

Это вторая статья из цикла «Что делать, а что НЕ делать для продвижения гостиничных услуг в 2012 году». Начало можно прочитать здесь.

2 Следите за паритетом цен
Паритет цен – стратегический принцип управления ценами, который состоит в том, что где и как бы клиент ни бронировал услугу, цена номера в вашей гостинице везде будет одна и та же.

Главным принципом должна быть актуальность информации на сайте гостиницы: вся информация о лучших ценах и последних оставшихся номерах должна быть опубликована на сайте отеля.

По имеющимся данным с декабря 2011 по февраль 2012 сервисы онлайн бронирования нарушали принцип паритета цен, и предлагали более низкие цены для:

  • 60-87 % трёхзвёздочных отелей,
  • 75-93 % четырёхзвёздочных отелей,
  • 69-86 % пятизвёздочных отелей.
Строгое следование стратегии полного паритета цен, то есть поддержание одинаковых цены по всем каналам продаж, гарантия лучшей цены и наличие формы дополнительных требований заставят покупателей забронировать номер сразу же, находясь на сайте гостиницы.
   
Это и понятно, ведь клиенту будет без разницы, где купить, цена-то везде одинаковая, но покупка напрямую у отеля имеет ряд преимуществ:
  • Все изменения брони должны будут делаться через отель;
  • Все специальные и дополнительные запросы должны согласовываться с отелем;
  • Отель предоставляет услуги высшего качества в отличие от онлайновых туристических агентств или другого способа бронирования.
  • Отель гарантирует бронь.
Все цены, включая суточные распродажи на сервисах онлайн бронирования и рекламных сайтах, должны быть опубликованы на сайте гостиницы и быть актуальными в вашей собственной системе онлайн бронирования. Не забывайте при этом о мобильной версии сайта, она тоже должна использоваться как официальный канал информирования.
3 Ориентируйтесь на иностранных гостей
Анализируйте прибытие иностранцев, их данные, информацию с веб-сайтов зарубежных гостей, чтобы определить наиболее частый источник ваших гостей и сформировать как можно более полное представление о целевой аудитории вашей гостиницы. Затем сделайте пять – десять страниц, оптимизированных под запросы на языке наиболее вероятных ваших гостей и потенциальных клиентов ваших услуг. Не забудьте перевести и меню вашей системы онлайн бронирования!

Эти переведённые страницы будут основными «страницами приземления» для иностранных клиентов. Далее проведите контекстную рекламную кампанию на соответствующем языке. Ссылки с объявлений должны вести на переведённые страницы «страницы захвата». Затем зарегистрируйтесь в мировых туристических интернет-каталогах, и продолжайте наращивать ваше присутствие и видимость на других международных туристических порталах всеми возможными способами.

Только после этого приложите дополнительные усилия для продвижения вашейгостиницы с помощью онлайновых туристических агентств с большим охватом зарубежной аудитории, особенно в «целевых» странах (Booking.com, Expedia).

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи
Метки: | |

Просмотров: 8763
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail:   

Еще записи по теме