Перспективные направления бизнеса: переработка автомобильных шин
Лавинообразный рост количества автотранспорта уже поставил под вопрос качество жизни в современных мегаполисах. Но есть ещё одна немалая проблема: переработка отработанных шин. Ведь на каждый автомобиль приходится минимум пять автошин, и это минимальное количество. С учётом сезонности получается девять автошин на каждый автомобиль за два-три года. Сейчас это проблема для городов, но при правильном подходе к утилизации переработка покрышек может стать настоящим золотым дном.
При переработке изношенных шин получается несколько видов сырья, которые могут использоваться в целом ряде отраслей. Сегодня чаще всего отработанные автошины отправляют на захоронение, и не всегда даже захоронение удаётся сделать эффективно. Большое количество изношенных шин просто бросают. Не говоря уже о том, что вместо того, чтобы его использовать, вторсырьё зарывается в землю, где оно будет разлагаться многие десятилетия. Реже шины подвергают восстановительному ремонту. Это, конечно, лучше, чем захоронение, но по качеству и длительности срока службы, восстановленные шины всё равно не сравнятся с новыми, поэтому это тоже не выход из положения.
Между тем, сегодня существуют и успешно применяются следующие технологии переработки шин:
При первом способе переработки на выходе получается резиновая крошка, которая используется в гидроизоляции, и для производства асфальтобитумных и резиновых смесей, применяемых в дорожном строительстве и химической промышленности.
Переработка шин пиролизом в результате даёт:
Таким образом, переработка изношенных автошин при правильной её организации и законодательном регулировании способна повысить эффективность работы нескольких отраслей и решить большую часть экологических проблем.
Метки: автошины | вторсырьё | эко-технологии
Просмотров: 10338
Подписаться на комментарии по RSS
- Три причины выбрать светодиодные лампы
- Протянем куриную лапку дружбы Китаю
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)
- Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
- Перспективы использования природного газа вместе с возобновляемыми источниками энергии
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Как работать с монополиями
- Кому достанутся мобильные тапки
- Формула успеха: 10 правил продвижения в социальных сетях
- Десять заповедей SEO-маркетинга для гостиничного бизнеса
- Три правила работы в социальных сетях
- Как запустить вирусный маркетинг в социальных сетях
- Как работает водородный генератор
Наша компания была инициатором создания системы сбора и переработки шин под эгидой ассоциации ALIAPUR во Франции.
В данное время в России и Украине вводится в действие такой же принцип.
Во Франции в данное время проблема с утилизацией шин уже решена при содействии именно такой схемы работы.
Наша компания "MTB-Recycling" является производителем всего спектра оборудования
для экологически чистой механической переработки различных отходов
а также линий заводов по переработке шин и РТИ различной производительности.
Наша компания поставляет оборудование по всему миру.
В Хорватии, Румынии, Израиле введены в эксплуатацию самые последние заводы по переработке изношенных шин и РТИ с использованием инновационных технологий, позволяющими сделать процесс переработки мало затратным.
Подробная информация находится на нашем сайте mtbsng.at.ua
Было бы интересно узнать подробнее о снижении стоимости переработки, её экономической эффективности. А так же о системе сбора изношенных шин, это ключевой вопрос.
1) Систему сбора можно посмотреть на сайте http://aliapur.fr
2) Мало затратная часть переработки достигнута нами путем применения наших патентов и инноваций.
В частности:
- сменные части (ножи и сита) составляют 10 евро на тонну переработки
- на первом этапе используется уникальный мобильный шредер с производительностью переработки всех шин без предварительной сортировки и подготовки до 20 тонн в час
- в смену работает только три человека
Все подробности на сайте компании http://mtbsng.at.ua
Насчёт эффективности переработки принцип понятен.
По системе сбора изношенных шин: ресурс по вашей ссылке не русскоязычный, поэтому не все могут прочитать. Так как тема важная, то, возможно, подготовлю отдельную статью по этому вопросу, уже на русском :)
Данную систему уже применили в Украине и готовится к принятию в России.
Все можно прочитать на нашем сайте в разделе новости.