Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
Это четвёртая статья из цикла «Что делать, а что НЕ делать для продвижения гостиничных услуг в 2012 году». В отличие от Первой, Второй и Третьей частей, где рассказывалось о том, что надо делать для продвижения гостиничных услуг, теперь мы расскажем о том, чего НЕ НАДО делать, если хотите, чтобы ваш гостиничный бизнес был успешным.
1 Не участвуйте в сайтах рекламных распродаж
Хотя рекламные распродажи могут принести отелю сиюминутную выгоду, заполнить свободные номера, в долгосрочной перспективе они скорее приносят больше вреда, чем пользы.Сайты купонных распродаж, демонстрируя цены с очень большими скидками, являются изначально порочной бизнес моделью:
- они вынуждают ваш отель нарушать принцип паритета цен (одно из условий продвижения гостиничных услуг);
- ставят под угрозу существующие соглашения с корпоративными клиентами и сервисами онлайн-бронирования;
- снижают целостность вашего имиджа, а, значит, и стоимость бренда;
- создают ощущение, что вы не можете продать номера вашей гостиницы по обычным ценам, и вынуждены постоянно прибегать к распродажам.
- подрывают лояльность ваших постоянных клиентов, сокращает их количество, которое составляет в среднем от 38% до 65% всех посетителей гостиницы.
ни один заказ через самый «скидочный», дешёвый канал сбыта (сайты рекламных распродаж, таких как Groupon, Biglion и т.п.) не приводит в будущем к заказу номера в этом же отеле через более дорогие каналы продаж: веб-сайт отеля, его колл-центр или глобальную международную систему бронирования (GDS).
В случае острой необходимости срочной продажи свободного номерного фонда используйте следующую тактику:
- Объявите об ограниченном по времени предложении на веб-сайте отеля с промо-баннером или всплывающим окном на главной странице, или другим способом, но в самом видном месте;
- Проведите контекстную рекламу в поисковых системах (Google, Яндекс, Yahoo, Bing);
- Сделайте специальную рассылку по электронной почте по адресам ваших постоянных клиентов;
- Дайте объявление на странице отеля в социальных сетях (Facebook, Вконтакте, Twitter, Google+);
- Сделайте объявления на интернет-ресурсах, которые посещает целевая аудитория вашего отеля;
- Поместите соответствующую заметку в блоге гостиницы;
- Поместите объявление о распродаже, действующем в течение одних суток, на сервисах онлайн бронирования. Важно! Этот способ использовать только одновременно с активным продвижением по всем своим интернет-каналам как описано выше.
- Сделайте объявление в системах анонимных дисконтных сервисах онлайн-бронирования, таких как Priceline или HotWire.
2 Не делайте скидок в последний момент
Гостиничный бизнес, так же как и авиакомпании, управляет дорогостоящими активами. Так почему бы не взять пример с авиаиндустрии? Зачем делать «горящую» скидку на сайтах купонных распродаж, когда гораздо разумней сделать прямо противоположное: чем ближе к дате заезда, тем выше должна быть цена, а не наоборот!
Противоречие здесь возникает только на первый взгляд. Всё просто: мобильность, это основное качество той категории потребителей, которая заказывает номера в гостиницах в самый последний момент. Это настолько характерный процесс, что его можно считать отдельным каналом продаж. Большая часть срочных бронирований делаются на текущие сутки/ночь и через мобильный интернет. Понятно, что эти заказы будут сделаны в любом случае и безо всякой скидки. Для привлечения этой категории посетителей используйте sms-рассылку и контекстную интернет-рекламу. Но в рекламных объявлениях должна быть указана ваша действующая, выгодная вам цена, необходимо избегать искушения сделать скидку.
Если уж приходится снижать цену, то используйте не простые сайты распродаж, а те, в которых скрыты данные поставщика услуг, таких как Priceline и HotWire, так как они сохраняют анонимность поставщика до момента завершения покупки. Это гораздо меньше навредит имиджу вашей гостиницы.
Метки: интернет | маркетинг | туризм
Просмотров: 8904
Подписаться на комментарии по RSS
- Какие товары продаются через популярные социальные сети
- Десять ошибок в продвижении гостиничного сайта
- Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
- Опасны ли литий-ионные батареи?
- Автомобили на водородных генераторах?
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Как работать с монополиями
- Как работает водородный генератор
- Перспективные направления бизнеса: переработка автомобильных шин
- Три вещи, которые нужно понимать, чтобы выжить в торговле
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть третья (сервисы онлайн бронирования)
- Один из крупнейших интернет-аукционов запустил новую платформу для электронной коммерции
- Как запустить вирусный маркетинг в социальных сетях