Социальные сети выходят на новый рынок: тенденции развития и мобильные стратегии лидеров
Как уже упоминалось в наших обзорах ранее, современные тенденции развития рынка услуг большей частью связаны с ростом мобильности потребителей и ростом влияния социальных сетей. В чём это проявляется на практике, и какие прогнозы развития рынка можно сделать на этом основании? Обеспечение конкурентоспособности предприятия в будущем будет напрямую зависеть от близости к конечному потребителю и от широты охвата потенциальной аудитории. В ситуации, когда растущие мобильность клиентов и влияние социальных становятся основными факторами развития рынка, только чёткая и последовательная мобильная стратегия может создать новые возможности для бизнеса.
Но есть и другой вариант развития мобильной стратегии, при чём он не только не исключает, но и дополняет предыдущие. Это вывод на рынок собственного мобильного устройства, наилучшим образом адаптированного к продуктам компании. Ряд компаний-лидеров уже воплощает эту стратегию, например: компания “Apple” с целым рядом мобильных устройств, специально разработанных под собственные программные продукты (“I-phone”, “I-Pad”, и т.п.); производители игр с игровыми приставками собственного производства (“Microsoft”, “Sony”); компания “Skype” - и это далеко не полный перечень.
В скором времени этому примеру последует и одна из лидирующих социальных сетей, "Facebook", объявившая о скором выводе на рынок собственного мобильного устройства “Buffy” (“Facebook Phone”). Это, конечно, не самая простая стратегия, но она создаёт новые возможности для повышения удобства пользования, обеспечив дальнейший рост влияния социальных сетей и хорошие позиции компании в будущем.
Метки: мобильность | социальные сети
Просмотров: 5285
Подписаться на комментарии по RSS
- Куриные лапы дружбы - 2
- Пять тенденций мирового рынка биомассы до 2020 года
- Водород как накопитель энергии, слова и реальность
- Сколько стоит солнечная и ветряная электроэнергия
- Планы и возможности добычи нефти в России до 2015 года
- Международная выставка освещения 2012 в Китае
- Развитие рынка туризма: перспективы новых технологий в условиях жёсткой конкуренции
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Сколько нефти Россия будет экспортировать в Азию. Что такое ESPO.
- Портативные топливные элементы: оправдает ли надежды 2012 год?
- Перенос производства топливных ячеек в страны "третьего мира" в 2012 году
- Сколько нефти есть в России, и надолго ли хватит?
- Общий прогноз развития интеллектуальных транспортных систем в мире до 2017 года