Как запустить вирусный маркетинг в социальных сетях
Импульсивность покупок в социальных сетях, рассмотренная в предыдущих обзорах, это лишь одна сторона вопроса. Ключевой особенностью социальных сетей, как способа общения, является то, что они обеспечивают передачу информации из «уст в уста», то есть, в данном случае, от потребителя к потребителю. Совершенно очевидно, что «сарафанное радио» или, вирусный маркетинг, это мощнейший ускоритель продаж, и суметь воспользоваться такой возможностью, это мечта многих продавцов и производителей.
Социальные сети сильно облегчают процесс вирусного маркетинга. Отзывы о товаре и лояльная аудитория оказывают сильное влияние на поведение покупателя, позволяют им относиться к товару с большей готовностью к его приобретению, получать больше качественной информации, а, значит, принимать более взвешенные решения.
Другими словами социальные сети усиливают роль вирусного маркетинга в процессе принятия решений о покупке.
Происходит превращение линейного процесса принятия решений в динамический цикл: можно следить за информацией в режиме реального времени, выбирать, добавлять или удалять разные товары из рассмотрения сколько угодно вплоть до момента покупки. Но этим дело не ограничивается: каждая новая покупка придаёт новый импульс развитию вирусного маркетинга. Ведь каждый новый покупатель запускает новый цикл прохождения информации о Вашем продукте.
Если рассмотреть соотношение вирусного маркетинга и процесса принятия решений о покупке, то получится следующая связь:
- распознавание проблемы покупателем –
- поиск информации о проблеме –
- обработка и изучение собранной информации –
- оценка и сравнение альтернативных решений –
- выбор лучшего варианта –
- покупка –
- применение и использование продукта, его оценка в действии –
- и, в хорошем случае, возврат к повторной покупке.
Этот цикл: покупка – использование и получение решения проблемы – повторная покупка, у «западных» маркетологов получил название loyalty loop, то есть «петля лояльности».
Отсюда видно, что социальные сети и вирусный маркетинг почти неразделимые понятия, поэтому для электронной коммерции идеально подойдут товары, информация о которых может распространяться от потребителя к потребителю. К счастью, результаты исследований продуктов, наиболее подходящих для продвижения с помощью вирусного маркетинга, появляются гораздо быстрее, чем сами процессы, влияющие на вирусный маркетинг.
Метки: маркетинг | социальные сети
Просмотров: 21981
Подписаться на комментарии по RSS
- Перспективные направления бизнеса: переработка автомобильных шин
- Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть первая
- Десять заповедей SEO-маркетинга для гостиничного бизнеса
- Формула успеха: 10 правил продвижения в социальных сетях
- Семь простых способов повысить доходы от мини-отеля в несколько раз
- Поддержка интернет-проекта как способ развития и повышения прибыльности отеля
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
- Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях
- Отчёт Департамента энергетики США о стоимости водородного генератора в 2011 году
- Автономный круиз-контроль в автомобиле, чудо или реальность?
- Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook