ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи | Четверг, 22 марта 2012 г.

Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)

Это пятая, завершающая статья из цикла «Что делать, а что НЕ делать для продвижения гостиничных услуг в 2012 году». В Четвёртой части, в отличие от Первой, Второй и Третьей частей, мы рассказывали о том, чего НЕ НАДО делать, чтобы успешно продвигать гостиничные услуги.

   
3 Не используйте социальные сети для продаж
Социальные сети не разрабатывались как платформы для продаж гостиничных номеров. Их необходимо использовать для привлечения аудитории, формирования благоприятного имиджа и доверия у потенциальных клиентов, брендинга, информирования и других подобных целей.

Управлять страницами в социальных сетях, отслеживать и контролировать всю информацию, появляющуюся там, следует круглосуточно и ежедневно. Однако делать это надо самостоятельно - не отдавая на откуп различным агентствам - установите ответственных сотрудников, которые будут общаться в соцсетях от имени вашей гостиницы. Пользуйтесь услугами профессиональных агентств для обучения, аудита ваших страниц, консультаций и технического обслуживания, чтобы ваши ресурсы отвечали всем современным требованиям.

Необходимо обеспечить образцовое качество взаимодействия с посетителями страниц, по которому обычно судят об уровне и качестве работы вашего отеля. Сообщайте новости, пишите в Твиттер, а главное, всегда отвечайте на сообщения.

4 Не продвигайте услуги только через системы онлайн бронирования
Даже тогда, когда вам необходимо срочно заполнить свободные номера, и вы решаете устроить распродажу через системы онлайн бронирования, ни в коем случае не пренебрегайте собственным сайтом. И хотя ни один крупный сервис не позволит вам разместить то же самое предложение на другом сайте онлайн бронирования, но ничто и никто не сможет помешать вам продвигать тот же самый пакет услуг по тем же самым ценам на собственном сайте.

Все предложения о распродажах, которые вы помещаете в онлайн туристических агентствах, обязательно должны дублироваться на вашем сайте, и продвигаться другими способами интернет-маркетинга:

  • Контекстная реклама в поисковых системах;
  • Рассылка по электронной почте вашим подписчикам;
  • На страницах в социальных сетях;
  • Реклама на сайтах, где собирается ваша целевая аудитория;
  • Блог.
Самая большая ошибка состоит в том, что в погоне за сиюминутным увеличением прибыли забывают о наиболее доходных каналах продаж.
5 Не возлагайте больших надежд на новые системы онлайн бронирования
Недавно появившиеся мета-поисковые сайты, такие как RoomKey.com, MyBestHotelRate.com, GlobalHotelExchange.com хотя и могут показаться актуальными, но они не несут никакой уникальной ценности или полезности для туристов. Им будет очень трудно привлечь большое количество целевого траффика на таком высоко конкурентном рынке как интернет-продажа туристических услуг. Поэтому они вряд ли станут большими игроками, которые заменят вам ваших менеджеров по продажам. Кроме того, создание нового узнаваемого потребителями имени крайне дорого. Самым молодым из основных туристических брендов исполнилось уже по 8-9 лет: Orbitz (2003) и Kayak.com (2004) – примерно столько времени требуется для достижения необходимой известности.

Выводы 
В то время как то, что надо делать для продвижения гостиничного бизнеса, 

это в большинстве своём понятные и очевидные вещи, то по поводу того, чего делать не надо могут возникнуть споры. Следует помнить, что не всё то золото, что блестит, и «новое», это не обязательно хорошее, особенно если речь идёт о недавно созданных сервисах онлайн бронирования..

Туризм, это динамичная отрасль, в которой особенно важно находиться на вершине быстро меняющихся тенденций, правильно расставлять приоритеты между способами интернет-продвижения гостиничных услуг, быть достаточно гибкими, и в то же время последовательно проводить маркетинговые кампании для достижения ощутимых результатов. Как и во всём, следует опираться на самые простые методы и выбирать самые проверенные из них, именно они помогут в разы увеличить рентабельность вашего отеля.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи
Метки: | | |

Просмотров: 14709
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail:   

Что вы думаете об этом?

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

Авторизация Loginza

(обязательно)