Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина
Предложение о бесплатной доставке товаров, особенно в дни сезонных и праздничных распродаж, способно увеличить продажи интернет-магазинов в два раза. Однако для предпринимателя доставка бесплатной не является, поэтому важно избегать убытков, применяя такой метод продвижения.
Действует всё просто: покупатели ищут предложения о бесплатной доставке и покупают больше, находясь под впечатлением, что они экономят определённую сумму денег.
Одним из лучших способов окупить затраты на доставку является сокращение её расстояния. То есть необходимо организовать несколько складов в разных местах, как можно ближе к основному количеству покупателей.
Другой вариант: учитывать стоимость доставки в составе расходов на продвижение, планируя с учётом этого маркетинговый бюджет.
Единого способа продвижения, подходящего для всех, не существует. В каждом конкретном случае надо выбирать собственную стратегию. Однако есть несколько универсальных рекомендаций, которые Вы можете применить в своём интернет-магазине:
- Бесплатная доставка в пределах одного региона в ограниченный период времени.
- Бесплатная доставка при ограничении суммы минимального заказа. Покупатели, вероятно, купят что-нибудь ещё, чтобы получить доставку бесплатно.
- Бесплатная доставка определённых товаров. Стимулирует покупателей купить залежавшийся товар, или товар с максимальной наценкой.
- Фиксированная стоимость доставки вне зависимости от объёма покупок. Помогает покупателям сосредоточиться на сумме покупок, не думая о доставке.
- Бесплатная доставка в конкретные регионы, которые располагаются вблизи Ваших складов.
- Ускоренная доставка заказа за ту же цену, например, в течение двух дней вместо пяти.
Определить, стоит ли Вам использовать такой метод продвижения, помогут следующие вопросы:
- Хватает ли Вашей наценки, чтобы окупить бесплатную доставку? Если нет, можете ли вы её поднять повышением цен или сокращением расходов на закупку?
- Хорошо ли разработана Ваша политика возвратов? Покупатели будут меньше огорчены, если вы будете выполнять все свои обещания.
- Понятно ли описаны Ваши предложения на Вашем интернет-сайте? Укажите условия доставки, её цены и сроки.
Какой бы вариант Вы ни выбрали, работу этой системы надо сначала протестировать на небольших объёмах до начала массовых распродаж. Однако, этого ещё недостаточно. Своевременное исполнение и хорошо организованная доставка заказов, это ключ к процветанию Вашего бизнеса. В этом смысле нет ничего более важного для клиентов, чем возможность отслеживать доставку их заказа в реальном времени. Поэтому автоматизация процессов приёма, комплектации и доставки заказов экономит Ваши затраты и открывает новые возможности.
Метки: интернет | менеджмент
Просмотров: 6527
Подписаться на комментарии по RSS
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть первая
- Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Как работать с монополиями
- Десять заповедей SEO-маркетинга для гостиничного бизнеса
- Три вещи, которые нужно понимать, чтобы выжить в торговле
- Прогноз развития платёжных систем: мобильность как основной фактор освоения новых рынков
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
- Три правила работы в социальных сетях
- Перспективные направления бизнеса: переработка автомобильных шин
- Автономный круиз-контроль в автомобиле, чудо или реальность?
- Что делать, если вынуждают дать взятку
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)