Семь простых способов повысить доходы от мини-отеля в несколько раз
Если у вас есть мини-отель, или гостевой дом, то вам наверняка знакомы все узкие места этого бизнеса. Одними из главных особенностей гостиничной отрасли являются высокая конкуренция и сильные сезонные колебания загруженности, а, значит, и доходов. Эх, если бы конкуренцию сделать поменьше, а загруженность посетителями сделать равномернее, сгладив сезонные колебания...
Выход есть! Иностранцы и иностранные туристы, вот что вам нужно. Если вы сумеете выйти на международный рынок, то поднимете ваше дело совсем на другой уровень обслуживания и доходов. Причём действия, которые нужно для этого совершить, просты до безобразия, и не требуют больших финансовых затрат, особенно, если у вас есть некоторые начальные навыки. Всё это вам вполне по силам. А если вы уже владеете и управляете своим гостевым домом, то вообще не будет препятствием.
Ниже в общих чертах даны опорные пункты бизнес-плана по совершению экономического чуда в отдельно взятом мини-отеле. Итак:
- Всегда имейте под рукой, а лучше повесьте на видном месте наиболее необходимую информацию для гостей: расписание движения и схему маршрутов городского и пригородного транспорта, адреса ближайших музеев, магазинов, хороших кафе и ресторанов, прачечных. Всегда имейте несколько экземпляров карты-схемы города и бесплатно предлагайте её гостям. Затраты небольшие, но это очень хорошо скажется на вашей репутации в будущем.
- Договоритесь с хорошим кафе по соседству по поводу питания (хотя бы завтраков) гостей. Взаимовыгодные варианты могут быть разными, от купона на установленный набор блюд до предоставления фиксированной скидки посетителям отеля, если они питаются в этом кафе.
- Проведите в отеле хороший интернет. Это и вам самим очень пригодится, а если вы дополните этот набор принтером и сканером, то вы смело сможете предлагать свой отель как подходящее место для деловых командировок. А это будет способствовать и повышению стоимости отеля, и расширению его потенциальной аудитории.
- Организуйте возможность предоставления ВИП-услуг гостям: доставка от вокзала или аэропорта, персональные экскурсии и т.п. - многие иностранцы это любят. Совсем не обязательно каждый гость будет их у вас заказывать, но у вас должно быть всё наготове, чтобы вы в любой момент вы могли обслужить иностранца по высшему уровню. Финансовых затрат тут никаких, надо только найти надёжных людей, которые могут эти услуги оказать, и заключить с ними принципиальную договорённость.
- Сделайте сайт-визитку отеля с обязательным наличием хороших фотограий и формы обратной связи, для возможности заказа "онлайн". Сайт обязательно должен быть, как минимум, двуязычным: на русском и на английском, желательно с возможностью переключения языка прямо на сайте.
- Зарегистрируйтесь на международных сайтах-агентах гостиничных услуг, таких как Hotels.com, Booking.com, Tripadvisor, и других.
- Отнеситесь ответственно к обратной связи с потенциальными клиентами из-за рубежа. Отвечайте на каждый запрос. Если даже раньше не учили иностранные языки, выучить название и перевод услуг и условий отеля вполне возможно.
Метки: конкуренция | маркетинг | туризм
Просмотров: 18091
Подписаться на комментарии по RSS
- Перспективные направления бизнеса: переработка автомобильных шин
- Прогноз развития платёжных систем: мобильность как основной фактор освоения новых рынков
- Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
- Как работает водородный генератор
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)
- Опасны ли литий-ионные батареи?
- Формула успеха: 10 правил продвижения в социальных сетях
- Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
- Что хорошо продаётся через вирусный маркетинг
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)
- Три правила работы в социальных сетях
- Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях