ТЕХНОЛОГИИ | Суббота, 26 ноября 2011 г.

Формула успеха: 10 правил продвижения в социальных сетях

Универсальной формулы успеха в торговле через социальные сети нет. Никогда не известно, какая будет реакция на Ваш товар, но как только Вы найдёте свою нишу, Вы сможете добиться больших успехов небольшими усилиями. Для этого надо соблюдать несколько правил:

  1. Включите ленту новостей компании и сообщения Твиттера на Вашу стену. 
  2. Используйте красивые изображения для привлечения и удержания внимания покупателя. 
  3. Лучше использовать несколько изображений товара с возможностью увеличения. 
  4. Обязательно должны быть кнопки «поделиться», «мне нравиться» «твитнуть», чтобы заинтересованные люди могли добавлять информацию о Ваших продуктах на свои страницы. 
  5. Создавайте на стене сообщения с изображениями Ваших товаров, чтобы держать в курсе аудиторию и увеличивать траффик на ваш интернет-магазин. 
  6. Увеличивайте аудиторию поклонников: делайте для них специальные скидки, мотивируйте добавлять Вашу страницу в понравившиеся в обмен на скидки. 
  7. Используйте отзывы и обратную связь для повышения доверия новых покупателей. 
  8. Заботьтесь об отношениях. Это значит больше, чем просто наблюдать за ростом количества читателей. Это требует усилий по созданию близких отношений и поддержанию лояльности Вашей аудитории. Награждайте Ваших поклонников такими способами, как секретная информация, конкурсы и акции, чтобы они чувствовали себя ВИП-персонами. 
  9. Размещайте уникальную информацию, это наилучшим образом будет характеризовать Вашу компанию. Свежие новости отрасли и оригинальный контент, полезный для Ваших читателей, это отличный способ привлечь и удерживать их внимание. 
  10. Не бойтесь просить поучаствовать. Если Вы хотите получать «мне нравится» или отзывы по почте, то всё, что Вам нужно сделать, это просто попросить.
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ
Метки: |

Просмотров: 9601
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail: