ПРОГНОЗЫ и АНАЛИТИКА | Воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Развитие рынка туризма: перспективы новых технологий в условиях жёсткой конкуренции

Динамика развития рынка туристических услуг тесно связана с миром новых возможностей, который открывают для бизнеса растущее влияние социальных сетей и создание новых информационных технологий. Для сохранения своей аудитории и поддержания её роста компаниям необходимо значительно усилить свою работу с социальными сетями. Например, совсем недавно несколько крупнейших авиакомпаний мира уже начали продавать свои билеты через социальные сети и скайп.

Растущая популярность мобильных устройств и распространение Интернета даёт возможность потенциальным клиентам пользоваться туристическими услугами в любой точке мира. Этот фактор развития рынков – «мобильность пользователей» - определяет для компаний возможности освоения новых рынков в будущем. 

В то же время, основные факторы развития рынка туризма - «социальность» и «мобильность» потенциальных клиентов - создают не только новые возможности для бизнеса, но и очень жёсткую конкуренцию. Поэтому, несмотря на такой достаточно очевидный прогноз развития рынка туризма, возникает большое количество вопросов. 

Прежде всего, эти вопросы связаны с тем, куда именно вложить усилия, чтобы отдача была максимальной. Новизна и обилие мобильных устройств и программных платформ создаёт большую неопределённость в том, какое именно направление обеспечит конкурентоспособность предприятия. Туристические компании оказываются перед лицом больших инвестиционных рисков, ведь любые эксперименты с использованием новых информационных технологий в бизнесе связаны с вложением значительных денежных средств. 

Выводы: основные направления развития рынка туристических услуг будут связаны с влиянием социальных сетей и разработкой мобильных приложений. Это создаёт большое количество новых возможностей для бизнеса, но одновременно и жёсткую конкуренцию. Чтобы обеспечить конкурентоспособность предприятия в этих условиях, необходимо выбрать самые перспективные направления работы с социальными сетями и мобильными приложениями, которые дадут наибольшую отдачу на инвестиции.

Новые статьи по RSS или e-mail:   

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ПРОГНОЗЫ и АНАЛИТИКА
Метки: | |

Просмотров: 7436
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail: