Опасны ли литий-ионные батареи?
Литий-ионные батареи, уже хорошо зарекомендовавшие себя в автомобилях, это тоже подарок космической отрасли. Применение литий-ионных батарей в промышленности привело к появлению полностью электрического транспорта, например, автомобиль Nissan Leaf, способный проехать 160 километров между подзарядками. Химические батареи предыдущего поколения просто не могли аккумулировать необходимое количество энергии, чтобы иметь при этом достаточно малый вес и размеры для размещения легковом автомобиле.
В литий-ионных батареях, однако, сохраняется небольшой риск «тепловой поломки», когда устройство неконтролируемо нагревается и в редких случаях может даже взорваться. Это единственное препятствие, устранение которого повлечёт широкое использование литий-ионных аккумуляторов в автотранспорте.
NASA продолжает работы над созданием более надёжных аккумуляторов в рамках космических программ, в частности для обогрева космических скафандров с их помощью. Соответственно, можно ожидать дальнейшего повышения надёжности серийных литий-ионных батарей. До сих пор автопроизводители с осторожностью развивают программы производства электромобилей, чтобы уберечь потребителей от возможных проблем с аккумуляторами.
Метки: литий-ионные батареи | транспорт | энергетика
Просмотров: 7232
Подписаться на комментарии по RSS
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
- Три правила работы в социальных сетях
- Автомобили на водородных генераторах?
- Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина
- Прогноз развития платёжных систем: мобильность как основной фактор освоения новых рынков
- Что хорошо продаётся через вирусный маркетинг
- Технологии из космоса переходят в автомобили
- Семь простых способов повысить доходы от мини-отеля в несколько раз
- Один из крупнейших интернет-аукционов запустил новую платформу для электронной коммерции
- Три причины выбрать светодиодные лампы
- Какие товары продаются через популярные социальные сети
- Как работать с монополиями
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть первая