Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
Покупки в социальных сетях совершаются большей частью импульсивно, поэтому продавать надо такими способами, которые максимально упрощают импульсивные покупки. Покупателям лучше дальше не читать, потому что, зная эти механизмы, они смогут избежать лишних трат!
На интуитивном уровне понятно, что импульсивные покупки наиболее вероятно совершаются под влиянием стимулирующих предложений: ограничений по времени принятия решений, исключительных ценовых условий, скидок, ценных предложений или специальных условий. Слова «ограниченный» и «исключительный», это мощный рычаг влияния на покупателей, так же как и слово «бесплатно» - будь то бесплатная отправка подарка, бесплатная доставка или дополнительная информация.
Другими составляющими импульсивных покупок являются:
- простая и быстрая оплата,
- гарантии возврата,
- привлекательный дизайн сайта магазина и презентация продукта,
- эмоциональное воздействие (например, описание «потерь» потребителя, расстройство, которое он почувствует, если не купит Ваш товар),
- бесплатные подарки в случае покупки, советы и рекомендации по лучшему использованию товара,
- дизайн сайта магазина, располагающий к поиску и просмотру товаров.
Любопытно, но исследования показали, что простое обращение к покупателям, вроде «да, это именно то, что тебе нужно!» - тоже повышает количество импульсивных покупок.
С другой стороны возможность сравнения вариантов и технологии, позволяющие рассмотреть и изучить товар со всех сторон, хотя и располагающие к процессу обдумывания покупки, но тоже способствуют продажам в социальных сетях.
И наоборот, попытки продавать через социальные сети такие же товары по тем же ценам, которые доступны везде, вряд ли будут успешны. Поэтому не стоит ожидать большого успеха от простого дублирования вашего интернет-магазина в социальной сети.
Метки: интернет | маркетинг | социальные сети
Просмотров: 5717
Подписаться на комментарии по RSS
- Автономный круиз-контроль в автомобиле, чудо или реальность?
- Прогноз развития платёжных систем: мобильность как основной фактор освоения новых рынков
- Технологии из космоса переходят в автомобили
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Перспективы использования природного газа вместе с возобновляемыми источниками энергии
- Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях
- Как работать с монополиями
- Автомобили на водородных генераторах?
- Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина
- Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook
- Формула успеха: 10 правил продвижения в социальных сетях
- Три причины выбрать светодиодные лампы
- Как запустить вирусный маркетинг в социальных сетях