Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
Покупки в социальных сетях совершаются большей частью импульсивно, поэтому продавать надо такими способами, которые максимально упрощают импульсивные покупки. Покупателям лучше дальше не читать, потому что, зная эти механизмы, они смогут избежать лишних трат!
На интуитивном уровне понятно, что импульсивные покупки наиболее вероятно совершаются под влиянием стимулирующих предложений: ограничений по времени принятия решений, исключительных ценовых условий, скидок, ценных предложений или специальных условий. Слова «ограниченный» и «исключительный», это мощный рычаг влияния на покупателей, так же как и слово «бесплатно» - будь то бесплатная отправка подарка, бесплатная доставка или дополнительная информация.
Другими составляющими импульсивных покупок являются:
- простая и быстрая оплата,
- гарантии возврата,
- привлекательный дизайн сайта магазина и презентация продукта,
- эмоциональное воздействие (например, описание «потерь» потребителя, расстройство, которое он почувствует, если не купит Ваш товар),
- бесплатные подарки в случае покупки, советы и рекомендации по лучшему использованию товара,
- дизайн сайта магазина, располагающий к поиску и просмотру товаров.
Любопытно, но исследования показали, что простое обращение к покупателям, вроде «да, это именно то, что тебе нужно!» - тоже повышает количество импульсивных покупок.
С другой стороны возможность сравнения вариантов и технологии, позволяющие рассмотреть и изучить товар со всех сторон, хотя и располагающие к процессу обдумывания покупки, но тоже способствуют продажам в социальных сетях.
И наоборот, попытки продавать через социальные сети такие же товары по тем же ценам, которые доступны везде, вряд ли будут успешны. Поэтому не стоит ожидать большого успеха от простого дублирования вашего интернет-магазина в социальной сети.
Метки: интернет | маркетинг | социальные сети
Просмотров: 5580
Подписаться на комментарии по RSS
- Как запустить вирусный маркетинг в социальных сетях
- Десять заповедей SEO-маркетинга для гостиничного бизнеса
- Как работает водородный генератор
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть первая
- Как работать с монополиями
- Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
- Три причины выбрать светодиодные лампы
- Какие товары продаются через популярные социальные сети
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть третья (сервисы онлайн бронирования)
- Автономный круиз-контроль в автомобиле, чудо или реальность?
- Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook
- Три вещи, которые нужно понимать, чтобы выжить в торговле