Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
Покупки в социальных сетях совершаются большей частью импульсивно, поэтому продавать надо такими способами, которые максимально упрощают импульсивные покупки. Покупателям лучше дальше не читать, потому что, зная эти механизмы, они смогут избежать лишних трат!
На интуитивном уровне понятно, что импульсивные покупки наиболее вероятно совершаются под влиянием стимулирующих предложений: ограничений по времени принятия решений, исключительных ценовых условий, скидок, ценных предложений или специальных условий. Слова «ограниченный» и «исключительный», это мощный рычаг влияния на покупателей, так же как и слово «бесплатно» - будь то бесплатная отправка подарка, бесплатная доставка или дополнительная информация.
Другими составляющими импульсивных покупок являются:
- простая и быстрая оплата,
- гарантии возврата,
- привлекательный дизайн сайта магазина и презентация продукта,
- эмоциональное воздействие (например, описание «потерь» потребителя, расстройство, которое он почувствует, если не купит Ваш товар),
- бесплатные подарки в случае покупки, советы и рекомендации по лучшему использованию товара,
- дизайн сайта магазина, располагающий к поиску и просмотру товаров.
Любопытно, но исследования показали, что простое обращение к покупателям, вроде «да, это именно то, что тебе нужно!» - тоже повышает количество импульсивных покупок.
С другой стороны возможность сравнения вариантов и технологии, позволяющие рассмотреть и изучить товар со всех сторон, хотя и располагающие к процессу обдумывания покупки, но тоже способствуют продажам в социальных сетях.
И наоборот, попытки продавать через социальные сети такие же товары по тем же ценам, которые доступны везде, вряд ли будут успешны. Поэтому не стоит ожидать большого успеха от простого дублирования вашего интернет-магазина в социальной сети.
Метки: интернет | маркетинг | социальные сети
Просмотров: 5609
Подписаться на комментарии по RSS
- Прогноз развития платёжных систем: мобильность как основной фактор освоения новых рынков
- Отчёт Департамента энергетики США о стоимости водородного генератора в 2011 году
- Как запустить вирусный маркетинг в социальных сетях
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)
- Один из крупнейших интернет-аукционов запустил новую платформу для электронной коммерции
- Опасны ли литий-ионные батареи?
- Три вещи, которые нужно понимать, чтобы выжить в торговле
- Поддержка интернет-проекта как способ развития и повышения прибыльности отеля
- Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook
- Десять ошибок в продвижении гостиничного сайта
- Формула успеха: 10 правил продвижения в социальных сетях
- Семь простых способов повысить доходы от мини-отеля в несколько раз
- Автомобили на водородных генераторах?