Опасны ли литий-ионные батареи?
Литий-ионные батареи, уже хорошо зарекомендовавшие себя в автомобилях, это тоже подарок космической отрасли. Применение литий-ионных батарей в промышленности привело к появлению полностью электрического транспорта, например, автомобиль Nissan Leaf, способный проехать 160 километров между подзарядками. Химические батареи предыдущего поколения просто не могли аккумулировать необходимое количество энергии, чтобы иметь при этом достаточно малый вес и размеры для размещения легковом автомобиле.
В литий-ионных батареях, однако, сохраняется небольшой риск «тепловой поломки», когда устройство неконтролируемо нагревается и в редких случаях может даже взорваться. Это единственное препятствие, устранение которого повлечёт широкое использование литий-ионных аккумуляторов в автотранспорте.
NASA продолжает работы над созданием более надёжных аккумуляторов в рамках космических программ, в частности для обогрева космических скафандров с их помощью. Соответственно, можно ожидать дальнейшего повышения надёжности серийных литий-ионных батарей. До сих пор автопроизводители с осторожностью развивают программы производства электромобилей, чтобы уберечь потребителей от возможных проблем с аккумуляторами.
Метки: литий-ионные батареи | транспорт | энергетика
Просмотров: 7023
Подписаться на комментарии по RSS
- Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)
- Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
- Три причины выбрать светодиодные лампы
- Как работать с монополиями
- Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях
- Десять заповедей SEO-маркетинга для гостиничного бизнеса
- Отчёт Департамента энергетики США о стоимости водородного генератора в 2011 году
- Один из крупнейших интернет-аукционов запустил новую платформу для электронной коммерции
- Автомобили на водородных генераторах?
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)
- Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)