Три правила работы в социальных сетях
Работа с социальными сетями может стать мощным инструментом развития Вашего бизнеса, но чтобы это действительно было так, надо соблюдать три главных закона:
- Раз и навсегда отказаться от мышления: «надо сделать хорошую страницу и покупатели придут сами». Когда вы придёте в социальную сеть, поначалу может показаться, что всё просто и lдело будет идти само по себе. Занимаясь продажами в социальных сетях, Вы должны находиться в таком же контакте с аудиторией, как и в обычных офф-лайновых магазинах. Продвижение не должно ограничиваться простым размещением страницы в социальной сети, а должно быть включено в общую стратегию продаж.
- Регулярно размещайте новости. Важно, чтобы был установлен график размещения новой информации на странице. Тогда Ваши последователи будут знать, в какие дни они смогу найти, например, информацию о распродажах, или об итогах участия конкурсах. Твиттер больше подходит для более частых сообщений в режиме реального времени, тогда как в социальных сетях размещать следует продуманные сообщения. Специалисты рекомендуют размещать на странице социальных сетей не более двух сообщений в день.
- Не забывайте уделять внимание пользователям.
Даже небольшой комментарий, будь то комплимент или жалоба, должны заслуживать Вашего внимания. Люди потратили своё время, чтобы что-то написать о Вас. Уделите им немного внимания, простая задача, которая очень сильно помогает в достижении успеха. Внимание к комментариям поможет Вам устранять возможные проблемы до их возникновения. Простой ретвит создаст хорошее впечатление об общении с Вами. Такие небольшие меры будут способствовать росту лояльности Вашей аудитории. Например, если кто-то пожаловался в комментариях, то он будет знать, что услышан, и, возможно, перейдёт на общение в частной переписке. Ведь Вашей аудитории социальные сети нравятся именно за то, что здесь они могут высказывать своё мнение и получать ответы на свои вопросы. Так что слушайте и отвечайте!
Метки: маркетинг | социальные сети
Просмотров: 4937
Подписаться на комментарии по RSS
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть первая
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)
- Перспективные направления бизнеса: переработка автомобильных шин
- Какие товары продаются через популярные социальные сети
- Что делать, если вынуждают дать взятку
- Прогноз развития платёжных систем: мобильность как основной фактор освоения новых рынков
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)
- Как работает водородный генератор
- Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть третья (сервисы онлайн бронирования)