Как интернет влияет на развитие гостиничного бизнеса
Говоря о туризме и гостиничном бизнесе, естественно предположить, что именно эта отрасль должна быть лидером в глобальном присутствии в интернете. То есть развитие рынка туризма в первую очередь связано с тем, что компании должны быть доступны для всех клиентов по всему земному шару, вне зависимости от того, на каком языке эти пользователи говорят. Прогноз развития рынка туризма показывает, что только использование новых технологий – способность оказать услугу клиентам в любой точке мира через мобильные сайты и разработку мобильных приложений - поможет выйти на новые рынки и обеспечить конкурентоспособность предприятия.
Однако, последние исследования показывают, что сейчас только единичные представители мирового турбизнеса выполняют эту задачу хорошо. Большинству компаний, даже очень крупных, ещё очень далеко до этой цели. Между тем, анализ конкурентоспособности предприятий показывает, что наличие многоязычного сайта и собственных мобильных приложений становятся одними из главных факторов развития рынка, полностью определяя, например, перспективы гостиничного бизнеса.Тенденции развития рынка туристических услуг таковы, что сайт на десяти языках, уже не достаточен для обеспечения конкурентоспособности предприятия. В мире сейчас более двух миллиардов пользователей интернета, из которых лишь 3% русскоязычных и 18% англоязычных. Поддержка десяти языков на сайте даёт возможность контактировать только приблизительно с 70% интернет-пользователей в мире, причём этот процент стремительно снижается с каждым месяцем.
Сегодня чуть больше 10% крупнейших представителей мировой туристической отрасли поддерживают на своих сайтах двадцать и более языков. В среднем же, компании поддерживают девять языков.
Выводы: рост количества пользователей интернета и мобильных устройств означает, по сути, возникновение нового сегмента для туристических услуг. Тенденции развития рынка туризма и, в частности, перспективы гостиничного бизнеса состоят в обеспечении глобального присутствия за счёт расширения языковой поддержки и разработки собственных мобильных приложений.
Метки: интернет | мобильность | туризм
Просмотров: 7175
Подписаться на комментарии по RSS
- Системы удалённого мониторинга могут стать прорывом для рынка топливных элементов
- Китай и иранская нефть: 2012 год
- Перенос производства топливных ячеек в страны "третьего мира" в 2012 году
- Почему нельзя продать сахар за границу
- Сколько стоит солнечная и ветряная электроэнергия
- Развитие рынка туризма: перспективы новых технологий в условиях жёсткой конкуренции
- Пять причин для создания интеллектуальных транспортных систем
- Прогноз развития платёжных систем: мобильность как основной фактор освоения новых рынков
- Прогноз добычи газа в России до 2015 года
- Сколько нефти Россия будет экспортировать в Азию. Что такое ESPO.
- Планы и возможности добычи нефти в России до 2015 года
- Какие тенденции определяют спрос на топливные элементы
- Чего ожидать от рынка водородных теплоэлектроустановок в 2012 году