Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook
Сейчас продвижение в социальных сетях, это уже даже не тенденция, а просто необходимость для развития бизнеса. Важность социальных сетей для развития интернет-торговли трудно преувеличить. На «западе» даже есть специальный термин «F-commerce», отражающий тот факт, что основной социальной сетью для торговли является Facebook, в которой ежедневно происходит более миллиарда диалогов.
Если у Вас есть лояльная к Вашему продукту аудитория, то для создания успешного интернет-магазина остаётся добавить только качественную систему автоматизации продаж и доставки. Уже разработаны специальные приложения для установки на странице в Facebook, которые позволяют искать и просматривать информацию о Ваших товарах, а так же полностью автоматизировать процесс покупки. Таким образом, можно приблизить Ваш товар к целевой аудитории, ведь новые клиенты смогут найти Ваш товар через поиск в социальной сети, а так же дать Вам обратную связь. Пример такого сервиса (правда, англоязычный): http://www.payvment.com/Что хорошо продавать на Facebook? Лучше всего подойдут:
- товары для узких потребительских ниш,
- модные товары, являющиеся частью текущего тренда,
- товары, относящиеся к категории импульсивных покупок,
- товары, информация о которых могла бы передаваться по «сарафанному радио», чтобы советы знакомых могли подтолкнуть нерешительного покупателя к импульсивной покупке.
Метки: интернет | маркетинг | социальные сети
Просмотров: 6079
Подписаться на комментарии по RSS
- Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях
- Поддержка интернет-проекта как способ развития и повышения прибыльности отеля
- Опасны ли литий-ионные батареи?
- Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
- Три вещи, которые нужно понимать, чтобы выжить в торговле
- Что хорошо продаётся через вирусный маркетинг
- Автономный круиз-контроль в автомобиле, чудо или реальность?
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)
- Три правила работы в социальных сетях
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)
- Как работает водородный генератор
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
- Перспективы использования природного газа вместе с возобновляемыми источниками энергии