Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook
Сейчас продвижение в социальных сетях, это уже даже не тенденция, а просто необходимость для развития бизнеса. Важность социальных сетей для развития интернет-торговли трудно преувеличить. На «западе» даже есть специальный термин «F-commerce», отражающий тот факт, что основной социальной сетью для торговли является Facebook, в которой ежедневно происходит более миллиарда диалогов.
Если у Вас есть лояльная к Вашему продукту аудитория, то для создания успешного интернет-магазина остаётся добавить только качественную систему автоматизации продаж и доставки. Уже разработаны специальные приложения для установки на странице в Facebook, которые позволяют искать и просматривать информацию о Ваших товарах, а так же полностью автоматизировать процесс покупки. Таким образом, можно приблизить Ваш товар к целевой аудитории, ведь новые клиенты смогут найти Ваш товар через поиск в социальной сети, а так же дать Вам обратную связь. Пример такого сервиса (правда, англоязычный): http://www.payvment.com/Что хорошо продавать на Facebook? Лучше всего подойдут:
- товары для узких потребительских ниш,
- модные товары, являющиеся частью текущего тренда,
- товары, относящиеся к категории импульсивных покупок,
- товары, информация о которых могла бы передаваться по «сарафанному радио», чтобы советы знакомых могли подтолкнуть нерешительного покупателя к импульсивной покупке.
Метки: интернет | маркетинг | социальные сети
Просмотров: 6127
Подписаться на комментарии по RSS
- Перспективы использования природного газа вместе с возобновляемыми источниками энергии
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
- Три правила работы в социальных сетях
- Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина
- Отчёт Департамента энергетики США о стоимости водородного генератора в 2011 году
- Что делать, если вынуждают дать взятку
- Перспективные направления бизнеса: переработка автомобильных шин
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)
- Как работать с монополиями
- Автомобили на водородных генераторах?
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть первая
- Какие товары продаются через популярные социальные сети
- Десять заповедей SEO-маркетинга для гостиничного бизнеса