Социальные сети выходят на новый рынок: тенденции развития и мобильные стратегии лидеров
Как уже упоминалось в наших обзорах ранее, современные тенденции развития рынка услуг большей частью связаны с ростом мобильности потребителей и ростом влияния социальных сетей. В чём это проявляется на практике, и какие прогнозы развития рынка можно сделать на этом основании? Обеспечение конкурентоспособности предприятия в будущем будет напрямую зависеть от близости к конечному потребителю и от широты охвата потенциальной аудитории. В ситуации, когда растущие мобильность клиентов и влияние социальных становятся основными факторами развития рынка, только чёткая и последовательная мобильная стратегия может создать новые возможности для бизнеса.
Но есть и другой вариант развития мобильной стратегии, при чём он не только не исключает, но и дополняет предыдущие. Это вывод на рынок собственного мобильного устройства, наилучшим образом адаптированного к продуктам компании. Ряд компаний-лидеров уже воплощает эту стратегию, например: компания “Apple” с целым рядом мобильных устройств, специально разработанных под собственные программные продукты (“I-phone”, “I-Pad”, и т.п.); производители игр с игровыми приставками собственного производства (“Microsoft”, “Sony”); компания “Skype” - и это далеко не полный перечень.
В скором времени этому примеру последует и одна из лидирующих социальных сетей, "Facebook", объявившая о скором выводе на рынок собственного мобильного устройства “Buffy” (“Facebook Phone”). Это, конечно, не самая простая стратегия, но она создаёт новые возможности для повышения удобства пользования, обеспечив дальнейший рост влияния социальных сетей и хорошие позиции компании в будущем.
Метки: мобильность | социальные сети
Просмотров: 5146
Подписаться на комментарии по RSS
- Прогноз мирового рынка биотоплива до 2021 года
- Спонсорское видео: Земля 2050 – выжить любой ценой
- 13 тенденций, определяющих развитие рынка биотоплива в следующее десятилетие
- Самые перспективные составляющие интеллектуальной транспортной системы
- Кому нужна нефть и газ Центральной Азии и Кавказа?
- Что будет происходить с корпоративными инвестициями в производстве водорода и топливных элементов
- Мировой рынок биомассы и технологии её переработки
- Протянем куриную лапку дружбы Китаю
- Пять тенденций мирового рынка биомассы до 2020 года
- Как интернет влияет на развитие гостиничного бизнеса
- Как снизить затраты на электроэнергию
- Китай и иранская нефть: 2012 год
- Экологическое строительство, это дорого или дёшево?