ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи | Пятница, 25 ноября 2011 г.

Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина

Предложение о бесплатной доставке товаров, особенно в дни сезонных и праздничных распродаж, способно увеличить продажи интернет-магазинов в два раза. Однако для предпринимателя доставка бесплатной не является, поэтому важно избегать убытков, применяя такой метод продвижения.

Действует всё просто: покупатели ищут предложения о бесплатной доставке и покупают больше, находясь под впечатлением, что они экономят определённую сумму денег.

   
При этом срок доставки должен оставаться таким же, как обычно. Естественно, что предпринимателям приходится тщательно считать, хватает ли наценки, чтобы покрыть стоимость доставки, и, если нет, то им приходится повысить цены. Между тем, именно стоимость доставки, это самый частый барьер, останавливающий людей от совершения покупок в интернет-магазинах. Психология покупателей такова, что они хотят платить за товар, а не за его доставку. 

Одним из лучших способов окупить затраты на доставку является сокращение её расстояния. То есть необходимо организовать несколько складов в разных местах, как можно ближе к основному количеству покупателей.

Другой вариант: учитывать стоимость доставки в составе расходов на продвижение, планируя с учётом этого маркетинговый бюджет. 

Единого способа продвижения, подходящего для всех, не существует. В каждом конкретном случае надо выбирать собственную стратегию. Однако есть несколько универсальных рекомендаций, которые Вы можете применить в своём интернет-магазине: 

  • Бесплатная доставка в пределах одного региона в ограниченный период времени. 
  • Бесплатная доставка при ограничении суммы минимального заказа. Покупатели, вероятно, купят что-нибудь ещё, чтобы получить доставку бесплатно. 
  • Бесплатная доставка определённых товаров. Стимулирует покупателей купить залежавшийся товар, или товар с максимальной наценкой. 
  • Фиксированная стоимость доставки вне зависимости от объёма покупок. Помогает покупателям сосредоточиться на сумме покупок, не думая о доставке. 
  • Бесплатная доставка в конкретные регионы, которые располагаются вблизи Ваших складов. 
  • Ускоренная доставка заказа за ту же цену, например, в течение двух дней вместо пяти. 

Определить, стоит ли Вам использовать такой метод продвижения, помогут следующие вопросы: 

  • Хватает ли Вашей наценки, чтобы окупить бесплатную доставку? Если нет, можете ли вы её поднять повышением цен или сокращением расходов на закупку? 
  • Хорошо ли разработана Ваша политика возвратов? Покупатели будут меньше огорчены, если вы будете выполнять все свои обещания. 
  • Понятно ли описаны Ваши предложения на Вашем интернет-сайте? Укажите условия доставки, её цены и сроки. 

Какой бы вариант Вы ни выбрали, работу этой системы надо сначала протестировать на небольших объёмах до начала массовых распродаж. Однако, этого ещё недостаточно. Своевременное исполнение и хорошо организованная доставка заказов, это ключ к процветанию Вашего бизнеса. В этом смысле нет ничего более важного для клиентов, чем возможность отслеживать доставку их заказа в реальном времени. Поэтому автоматизация процессов приёма, комплектации и доставки заказов экономит Ваши затраты и открывает новые возможности.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи
Метки: |

Просмотров: 6418
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail: