Три причины выбрать светодиодные лампы
Помимо экономических показателей светодиодным лампам необходимо догнать флуоресцентные лампы по яркости. Световой поток 60-ваттной лампы накаливания равен в среднем 800 люменам, с такой же силой светят флуоресцентные аналоги 60-ваттных ламп. Светодиодные лампы пока что дают в среднем 300-500 люменов, и лишь некоторые эквиваленты 60-ваттных превышают 700 люменов.
Для того, чтобы применение светодиодных технологий в освещении стало повсеместным, необходимо, чтобы сила света бытовых светодиодных ламп была не менее 900 люменов при затратах не более 10 Ватт электроэнергии.
Однако даже несмотря на все эти факторы, светодиодные лампы имеют существенное преимущество перед флуоресцентными:
- Их яркость можно регулировать,
- Их срок службы несопоставимо дольше,
- Они не содержат ртути.
Несмотря на то, что светодиодные технологии требуют дальнейшего улучшения, уже сейчас они могут широко применяться для целей освещения. Хорошим примером является компания Starbucks: она полностью заменила все лампы накаливания светодиодными во всех своих магазинах, а их более семи тысяч (!) по всему миру. Если крупные корпорации последуют этому примеру, то время светодиодных ламп придёт гораздо раньше, чем можно ожидать.
Метки: конкуренция | ресурсосбережение | светодиоды | эко-технологии
Просмотров: 4821
Подписаться на комментарии по RSS
- Автомобили на водородных генераторах?
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть третья (сервисы онлайн бронирования)
- Опасны ли литий-ионные батареи?
- Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина
- Технологии из космоса переходят в автомобили
- Как работает водородный генератор
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Десять заповедей SEO-маркетинга для гостиничного бизнеса
- Формула успеха: 10 правил продвижения в социальных сетях
- Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
- Перспективы использования природного газа вместе с возобновляемыми источниками энергии
- Автономный круиз-контроль в автомобиле, чудо или реальность?
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть первая