Как интернет влияет на развитие гостиничного бизнеса
Говоря о туризме и гостиничном бизнесе, естественно предположить, что именно эта отрасль должна быть лидером в глобальном присутствии в интернете. То есть развитие рынка туризма в первую очередь связано с тем, что компании должны быть доступны для всех клиентов по всему земному шару, вне зависимости от того, на каком языке эти пользователи говорят. Прогноз развития рынка туризма показывает, что только использование новых технологий – способность оказать услугу клиентам в любой точке мира через мобильные сайты и разработку мобильных приложений - поможет выйти на новые рынки и обеспечить конкурентоспособность предприятия.
Однако, последние исследования показывают, что сейчас только единичные представители мирового турбизнеса выполняют эту задачу хорошо. Большинству компаний, даже очень крупных, ещё очень далеко до этой цели. Между тем, анализ конкурентоспособности предприятий показывает, что наличие многоязычного сайта и собственных мобильных приложений становятся одними из главных факторов развития рынка, полностью определяя, например, перспективы гостиничного бизнеса.Тенденции развития рынка туристических услуг таковы, что сайт на десяти языках, уже не достаточен для обеспечения конкурентоспособности предприятия. В мире сейчас более двух миллиардов пользователей интернета, из которых лишь 3% русскоязычных и 18% англоязычных. Поддержка десяти языков на сайте даёт возможность контактировать только приблизительно с 70% интернет-пользователей в мире, причём этот процент стремительно снижается с каждым месяцем.
Сегодня чуть больше 10% крупнейших представителей мировой туристической отрасли поддерживают на своих сайтах двадцать и более языков. В среднем же, компании поддерживают девять языков.
Выводы: рост количества пользователей интернета и мобильных устройств означает, по сути, возникновение нового сегмента для туристических услуг. Тенденции развития рынка туризма и, в частности, перспективы гостиничного бизнеса состоят в обеспечении глобального присутствия за счёт расширения языковой поддержки и разработки собственных мобильных приложений.
Метки: интернет | мобильность | туризм
Просмотров: 7086
Подписаться на комментарии по RSS
- Алюминиевая крошка: сырьё широкого применения
- Портативные топливные элементы: оправдает ли надежды 2012 год?
- Кому нужна нефть и газ Центральной Азии и Кавказа?
- Протянем куриную лапку дружбы Китаю
- Перспективы использования природного газа вместе с возобновляемыми источниками энергии
- Прогноз мирового рынка биотоплива до 2021 года
- Куриные лапы дружбы - 2
- Пять тенденций, которые будут формировать энергетику в обозримом будущем
- Социальные сети выходят на новый рынок: тенденции развития и мобильные стратегии лидеров
- Общий прогноз развития интеллектуальных транспортных систем в мире до 2017 года
- Аккумуляторы - ключ к альтернативной энергетике
- Планы и возможности добычи нефти в России до 2015 года
- Чего ожидать от рынка водородных теплоэлектроустановок в 2012 году