Как интернет влияет на развитие гостиничного бизнеса
Говоря о туризме и гостиничном бизнесе, естественно предположить, что именно эта отрасль должна быть лидером в глобальном присутствии в интернете. То есть развитие рынка туризма в первую очередь связано с тем, что компании должны быть доступны для всех клиентов по всему земному шару, вне зависимости от того, на каком языке эти пользователи говорят. Прогноз развития рынка туризма показывает, что только использование новых технологий – способность оказать услугу клиентам в любой точке мира через мобильные сайты и разработку мобильных приложений - поможет выйти на новые рынки и обеспечить конкурентоспособность предприятия.
Однако, последние исследования показывают, что сейчас только единичные представители мирового турбизнеса выполняют эту задачу хорошо. Большинству компаний, даже очень крупных, ещё очень далеко до этой цели. Между тем, анализ конкурентоспособности предприятий показывает, что наличие многоязычного сайта и собственных мобильных приложений становятся одними из главных факторов развития рынка, полностью определяя, например, перспективы гостиничного бизнеса.Тенденции развития рынка туристических услуг таковы, что сайт на десяти языках, уже не достаточен для обеспечения конкурентоспособности предприятия. В мире сейчас более двух миллиардов пользователей интернета, из которых лишь 3% русскоязычных и 18% англоязычных. Поддержка десяти языков на сайте даёт возможность контактировать только приблизительно с 70% интернет-пользователей в мире, причём этот процент стремительно снижается с каждым месяцем.
Сегодня чуть больше 10% крупнейших представителей мировой туристической отрасли поддерживают на своих сайтах двадцать и более языков. В среднем же, компании поддерживают девять языков.
Выводы: рост количества пользователей интернета и мобильных устройств означает, по сути, возникновение нового сегмента для туристических услуг. Тенденции развития рынка туризма и, в частности, перспективы гостиничного бизнеса состоят в обеспечении глобального присутствия за счёт расширения языковой поддержки и разработки собственных мобильных приложений.
Метки: интернет | мобильность | туризм
Просмотров: 7328
Подписаться на комментарии по RSS
- Что будет происходить с корпоративными инвестициями в производстве водорода и топливных элементов
- Пять тенденций мирового рынка биомассы до 2020 года
- Факторы и тенденции рынка электромобилей в 2012 году
- Биоэнергетика: тенденции и перспективы до 2021 года
- Международная выставка освещения 2012 в Китае
- Сколько стоит солнечная и ветряная электроэнергия
- Чего ожидать от рынка водородных теплоэлектроустановок в 2012 году
- Экспорт российской нефти: планы и прогнозы до 2015 года
- Социальные сети выходят на новый рынок: тенденции развития и мобильные стратегии лидеров
- Пять тенденций, которые будут формировать энергетику в обозримом будущем
- Протянем куриную лапку дружбы Китаю
- Сколько нефти и газа в Центральной Азии и на Кавказе?
- Сколько нефти есть в России, и надолго ли хватит?