Перенос производства топливных ячеек в страны "третьего мира" в 2012 году
По мере роста объёмов производства в 2012 году целый ряд компаний-производителей водородных топливных ячеек будет переносить свои производственные мощности за пределы стран, где находятся их штаб-квартиры. Однако так называемого «китайского синдрома», то есть стремительного и массового создания низкозатратных производств, например, в Китае, ожидать не стоит.
Такой перенос производства в другие страны наиболее вероятно вызовет горячие протесты сторонников государственной поддержки промышленности. При переносе производства в другие страны большая часть рабочих мест будет создаваться там же. При этом вероятны как манипуляции с бухгалтерской отчётностью, ведь все экономические показатели будут учитываться стране-резиденции компании, а не в стране, где расположено производство, так и возникновение неравных условий для национальных производителей.
Однако, единственной возможностью предотвратить и остановить этот процесс, будет создание высокооплачиваемых рабочих мест для национальных высококвалифицированных кадров. Больше того, создание таких рабочих мест является одной из самых важных инвестиций в новые технологии, которые может сделать государство.
Метки: водородный генератор | возобновляемые источники энергии | Китай | эко-технологии | энергетика
Просмотров: 5973
Подписаться на комментарии по RSS
- Обзор мирового рынка биотоплива
- Спонсорское видео: Земля 2050 – выжить любой ценой
- Общий прогноз развития интеллектуальных транспортных систем в мире до 2017 года
- Новости рынка: Google покупает солнечные электростанции
- Обзор технологий и мирового рынка биоэнергетики
- 13 тенденций, определяющих развитие рынка биотоплива в следующее десятилетие
- Аккумуляторы - ключ к альтернативной энергетике
- Мировой рынок ламп: что замышляет Китай?
- Когда «взорвётся» рынок светодиодных ламп
- Интеллектуальное уличное освещение
- Развитие рынка туризма: перспективы новых технологий в условиях жёсткой конкуренции
- Китай и иранская нефть: 2012 год
- Факторы и тенденции рынка электромобилей в 2012 году