Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях
Что является самым важным, что нужно знать о торговле через интернет-магазины в социальных сетях? Если спросить об этом любого, кто разбирается в вопросе, то в диалоге очень быстро возникнет слово «импульс». Разные продавцы и маркетологи соглашаются в одном: люди очень редко приходят в социальную сеть как в магазин, за покупкой (по крайней мере сейчас это так). Поэтому, они покупают что-то, что не планировали, то есть совершают импульсивные покупки.
В плане продаж социальные сети можно сравнить это с футбольным матчем. Туда люди приходят, чтобы посмотреть на игру, но с высокой вероятностью будут покупать какую-то еду, напитки, и, может быть, футболки с символикой спортивных клубов. Никогда люди не ходят на матч за покупками. Те, кто рассматривают социальные сети именно так, поступают более дальновидно, чем те, кто видят в социальных сетях просто ещё один «канал сбыта».
Понимая этот принцип, и изучив что, кто, как и почему покупает, можно построить успешно продающий интернет-магазин в социальных сетях.
Каков же портрет среднего покупателя? Это люди, которые совершают незапланированные, спонтанные покупки, очень часто под влиянием эмоций, подавшись на заманчивые предложения и не думая о будущем применении. Несмотря на то, что все люди время от времени совершают импульсивные покупки, наиболее этому подвержены импульсивные люди, иногда с недостатком самоконтроля, а именно:
- Женщины
- Моложе 40 лет
- Обеспеченные
- Имеющие возможность распоряжаться деньгами
- Любящие покупать
- Часто совершают покупки через интернет
- Индивидуалистки
- Материалистки
- Стремящиеся к самосовершенствованию и самовыражению.
Если часть этих описаний подходит к вашей целевой аудитории, то, наиболее вероятно, Ваши продажи через интернет-магазины в социальных сетях могут быть успешными.
Метки: маркетинг | социальные сети
Просмотров: 6345
Подписаться на комментарии по RSS
- Как работать с монополиями
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)
- Формула успеха: 10 правил продвижения в социальных сетях
- Какие товары продаются через популярные социальные сети
- Автономный круиз-контроль в автомобиле, чудо или реальность?
- Прогноз развития платёжных систем: мобильность как основной фактор освоения новых рынков
- Один из крупнейших интернет-аукционов запустил новую платформу для электронной коммерции
- Перспективы использования природного газа вместе с возобновляемыми источниками энергии
- Как запустить вирусный маркетинг в социальных сетях
- Перспективные направления бизнеса: переработка автомобильных шин
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
- Опасны ли литий-ионные батареи?