ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи | Суббота, 17 марта 2012 г.

Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть первая

Недавно мы уже писали о способах повышения прибыльности мини-гостиницы. Интернет-маркетинг приобретает для гостиничного бизнеса всё большее значение. Предлагаем вашему вниманию рекомендации, которые позволят использовать в полной мере как временные возможности, так и обозначившиеся длительные тенденции для эффективного продвижения вашего отеля. Это первая статья из цикла под условным названием «Что делать, а что НЕ делать для продвижения гостиничных услуг в 2012 году».

   
1 Сконцентрируйте усилия на прямом канале продаж: интернет-сайте вашего отеля
В первую очередь нужно обеспечить, чтобы ваш сайт был в «полном порядке». Он должен соответствовать современным тенденциям гостиничных сайтов, как с точки зрения дизайна, так и по своему функционалу. На сайте должен присутствовать (а главное, работать и поддерживаться в актуальном состоянии!) набор лучших из современных функций по выбору и заказу гостиничных услуг. Кроме того сайт должен быть оптимизирован по своей архитектуре и удобству индексации поисковиками. Важно обратить внимание на соответствие сайта недавним обновлениям алгоритмов Panda и Freshness от Google.

Создайте отдельные страницы, на которых поместите предложения и пакеты услуг, специально сформированные для ключевых групп клиентов: командировочные, «туристы выходного дня» (студенческие компании, семейные пары и т.п.), длительно проживающие гости и т.д.

После того, как привели в порядок содержание сайта, используйте средства поисковой оптимизации, контекстной рекламы, почтовые рассылки и другие способы привлечения траффика для получения прямых заказов через интернет.

Основные усилия онлайн продвижения следует сконцентрировать на трёх направлениях:

  1. Работа в социальных сетях,
  2. Продвижение в поисковой выдаче по вашему региону,
  3. Присутствие в мобильном интернете.
Именно эти три направления вместе с анализом откликов и результатов по ним позволяют оперативно делать более персонализированные предложения как существующим, так и потенциальным клиентам. Причём позволяет делать это намного лучше, чем когда-либо ранее.

Важность таких методов мобильного интернет-маркетинга как наличие гостиницы в поисковой выдаче своего региона, указания её местонахождения на карте, присутствия в социальных сетях и т.п. невозможно переоценить. По данным Google на «западе» уже сейчас 5% номеров бронируют через мобильные электронные устройства, а 51% командировочных используют «мобильники» для получения информации непосредственно в поездках, во время путешествий. Причём за последние два года этот показатель вырос более чем в два раза. Некоторое традиционное «отставание» России от зарубежных тенденций даёт лишь очень небольшой запас времени, чтобы успеть подготовиться к этим изменениям. 

Присутствие в мобильном интернете, это сейчас обязательное условие выживания для отеля: создание мобильной версии сайта, проведение контекстных рекламных кампаний в мобильном интернете, грамотное использование SMS/MMS для информирования клиентов о новых предложениях.

Зашедшего на сайт гостиницы посетителя надо удерживать любой ценой. Это можно сделать xорошим содержанием, качественным дизайном, и хорошо подобранными и сформулированными предложениями. Обязательно предложите ему следующие шаги: «узнайте то.., попробуйте это…». В дальнейшем, сравнивая и анализируя разные способы, можно будет определить эффективность возврата средств, вложенных в рекламу, и увеличить количество возвратов на сайт.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи
Метки: | |

Просмотров: 7506
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail: