ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи | Воскресенье, 18 марта 2012 г.

Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть третья (сервисы онлайн бронирования)

Это третья статья из цикла «Что делать, а что НЕ делать для продвижения гостиничных услуг в 2012 году». Вы можете прочитать Первую и Вторую части.

4 Корректно используйте онлайновые туристические агенства

Хотя главную роль должен играть собственный сайт гостиницы, работа которого должна быть отлажена до мелочей, в то же время необходимо построить отношения с сервисами онлайн бронирования.

Однако, делать это надо грамотно. Сконцентрировать усилия следует на самых крупных игроках рынка, таких как Expedia, Priceline, Booking.com, Travelocity, Orbitz. Более мелкие порталы не приводят к росту дохода, а могут наоборот, потребовать дополнительных затрат.

С самого начала работы во все договоры как непосредственно с онлайновыми туристическими агентствами, так и с их представителями включайте ключевые слова, используемые вами в контекстной рекламе, например, связанные с официальным названием вашего отеля.

Онлайновые туристические агентства – Online Travelling Agencies (OTA) – это интернет-сайты на которых можно купить туристические услуги онлайн, самостоятельно выбрав любые подходящие варианты. Наиболее часто эти сервисы используются для бронирования гостиничных номеров и приобретения авиабилетов. Участниками крупных систем являются сотни тысяч гостиниц и авиакомпаний по всему миру.
   

Строго следите за ценами, по которым эти сервисы продают ваш номерной фонд. Как уже говорилось в разделе о паритете цен, сайты онлайн бронирования очень часто пытаются продавать дешевле установленной вами цены, путём либо снижения уровня своей комиссии или вашей наценки, либо используя арифметические уловки при подсчёте итоговой суммы.

Используйте онлайновые агентства только тогда, когда это необходимо: в случае отмены групповых заказов, в низкий сезон и т.п. и ни в коем случае не замещайте ими полностью ваш сайт, не создавайте ему конкуренцию. Доля продажи через сервисы онлайн бронирования должна быть минимальной, а главную роль должен играть сайт отеля. Для этого на нём должна быть представлена вся информация, которую вы даёте агентствам, и её нужно параллельно продвигать через все доступные вам средства электронного маркетинга (контекстная реклама, почтовые рассылки, социальные сети, мобильный сайт).

Сравнивайте эффективность ваших продаж через сервисы бронирования со средними показателями отрасли. Например, у большинства гостиничных сетей доля продаж через онлайновые агентства не превышает 7-8%. Всегда помните, что чем лучше вы развиваете собственный сайт вашей гостиницы, тем меньше вы будете зависеть от капризов крупных игроков рынка.

5 Разрабатывайте стратегию исходя из сильных и слабых сторон конкурентов
В любом бизнесе каждый, кто делает то же самое что и вы, является вашим соперником. Гостиничный бизнес не исключение, конкуренция там сложная и многоуровневая. Ваш отель конкурирует не только с предприятиями гостиничных услуг, будь то деловые или бутик-отели, или крупные гостиничные комплексы с полным набором услуг. Помимо гостиниц, сопоставимых с вами по набору и качеству услуг, конкуренты могут быть «географические» - если находятся в том же районе города, «цифровые» - те, кто выше вас в поисковой выдаче по этому региону, а также альтернативные варианты времяпрепровождения – сопутствующие конкурирующие группы. Например, по будням главным вашим конкурентом может быть один отель, а в выходные - другой.
Конкуренция возникает во всех случаях, когда клиенту приходится выбирать между альтернативными вариантами. Ключ к пониманию этого лежит в сфере мотивов принятия клиентом решений.

По этой причине вашими конкурентами в интернет являются одни, в то время как на стойке регистрации вам приходится соперничать совсем с другими.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи
Метки: | | |

Просмотров: 8617
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail:   

Еще записи по теме