Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
Тенденции развития туристической и гостиничной отраслей указывают на то, что для обеспечения конкурентоспособности компаниям необходимо активно использовать новые технологии в работе с клиентами. Речь идёт о широком наборе функций, который должны обеспечивать как «обычные» интернет-сайты, так и сайты, оптимизированные для мобильных устройств и мобильных приложений. К таким функциям относятся: он-лайн резервирование, отслеживание авиарейсов, электронная коммерция, отзывы пользователей и так далее.
Прогноз рынка туризма показывает, что всё больше и больше путешественников в мире происходят не из традиционных рынков, таких как Германия, США и Япония, а из Китая, России, и всех частей Восточной Европы. Это означает, что создаются новые рынки, и каждый дополнительный рынок является языковым, культурным, законодательным и техническим вызовом действующим операторам рынка.Тенденции развития туристических и гостиничных услуг таковы, что сейчас хорошей туристической компании уже недостаточно предлагать интернет-сайты, оптимизированные для мобильных устройств. Необходимо также создавать специальные мобильные приложения.
Разработка каждого нового приложения требует дополнительных затрат, а после разработки требуются затраты на локализацию – адаптацию к культурным условиям нового рынка. Надо эффективно управлять затратами при разработке возрастающего количества мобильных приложений и поддержке большого количества языков. Для этого компаниям при стратегическом планировании нужно учитывать прогнозы развития и создания новых рынков из-за роста «мобильности» клиентов.
Выходом из этой ситуации будет создание универсального международного приложения, в котором все функции по вводу и выводу текста должны быть протестированы для поддержки текстов из не латинских символов. Приложения должны максимально основываться на универсальных шаблонах и поддерживаться распространёнными операционными системами, чтобы они могли отображать даты, единицы измерений, курсы валют и другие местные специфические даные. Чем больше времени будет вложено в разработку такого универсального международного приложения, тем меньше времени понадобится потом, когда нужно будет адаптировать это приложение к очередному местному рынку.
Выводы: прогноз развития рынка туризма говорит о том, что количество мобильных платформ будет увеличиваться, вынуждая компании развивать не только свои сайты, но и мобильные приложения, с универсальным общепринятым дизайном, кодом и терминологией. А потребители будут ожидать, что и мобильный сайт и приложения будут одинаково адаптированы для их региона. Удовлетворение этого постоянно растущего спроса, означает для компаний выход на новые рынки и обеспечение их конкурентоспособности.
Метки: мобильность | туризм
Просмотров: 8172
Подписаться на комментарии по RSS
- Аккумуляторы - ключ к альтернативной энергетике
- Экспорт российской нефти: планы и прогнозы до 2015 года
- Китай и иранская нефть: 2012 год
- Водород как накопитель энергии, слова и реальность
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)
- Опасны ли литий-ионные батареи?
- Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина
- Факторы и тенденции рынка электромобилей в 2012 году
- Системы удалённого мониторинга могут стать прорывом для рынка топливных элементов
- Что будет происходить с корпоративными инвестициями в производстве водорода и топливных элементов
- Какие тенденции определяют спрос на топливные элементы
- Технологии из космоса переходят в автомобили
- Отчёт Департамента энергетики США о стоимости водородного генератора в 2011 году