Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
Тенденции развития туристической и гостиничной отраслей указывают на то, что для обеспечения конкурентоспособности компаниям необходимо активно использовать новые технологии в работе с клиентами. Речь идёт о широком наборе функций, который должны обеспечивать как «обычные» интернет-сайты, так и сайты, оптимизированные для мобильных устройств и мобильных приложений. К таким функциям относятся: он-лайн резервирование, отслеживание авиарейсов, электронная коммерция, отзывы пользователей и так далее.
Тенденции развития туристических и гостиничных услуг таковы, что сейчас хорошей туристической компании уже недостаточно предлагать интернет-сайты, оптимизированные для мобильных устройств. Необходимо также создавать специальные мобильные приложения.
Разработка каждого нового приложения требует дополнительных затрат, а после разработки требуются затраты на локализацию – адаптацию к культурным условиям нового рынка. Надо эффективно управлять затратами при разработке возрастающего количества мобильных приложений и поддержке большого количества языков. Для этого компаниям при стратегическом планировании нужно учитывать прогнозы развития и создания новых рынков из-за роста «мобильности» клиентов.
Выходом из этой ситуации будет создание универсального международного приложения, в котором все функции по вводу и выводу текста должны быть протестированы для поддержки текстов из не латинских символов. Приложения должны максимально основываться на универсальных шаблонах и поддерживаться распространёнными операционными системами, чтобы они могли отображать даты, единицы измерений, курсы валют и другие местные специфические даные. Чем больше времени будет вложено в разработку такого универсального международного приложения, тем меньше времени понадобится потом, когда нужно будет адаптировать это приложение к очередному местному рынку.
Выводы: прогноз развития рынка туризма говорит о том, что количество мобильных платформ будет увеличиваться, вынуждая компании развивать не только свои сайты, но и мобильные приложения, с универсальным общепринятым дизайном, кодом и терминологией. А потребители будут ожидать, что и мобильный сайт и приложения будут одинаково адаптированы для их региона. Удовлетворение этого постоянно растущего спроса, означает для компаний выход на новые рынки и обеспечение их конкурентоспособности.
Метки: мобильность | туризм
Просмотров: 7831
Подписаться на комментарии по RSS
- Перенос производства топливных ячеек в страны "третьего мира" в 2012 году
- 13 тенденций, определяющих развитие рынка биотоплива в следующее десятилетие
- Планы и возможности добычи нефти в России до 2015 года
- Прогноз добычи газа в России до 2015 года
- Тенденции продаж светодиодных ламп и комплектующих 2011-2016
- Перспективные направления бизнеса: переработка автомобильных шин
- Что будет происходить с корпоративными инвестициями в производстве водорода и топливных элементов
- Развитие рынка туризма: перспективы новых технологий в условиях жёсткой конкуренции
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
- Пять причин для создания интеллектуальных транспортных систем
- Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина
- Как снизить выбросы углекислого газа: прогноз использования био-топлива в авиации
- Технологии из космоса переходят в автомобили