ПРОГНОЗЫ и АНАЛИТИКА -> ТЕХНОЛОГИИ | Среда, 23 ноября 2011 г.

Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений

Тенденции развития туристической и гостиничной отраслей указывают на то, что для обеспечения конкурентоспособности компаниям необходимо активно использовать новые технологии в работе с клиентами. Речь идёт о широком наборе функций, который должны обеспечивать как «обычные» интернет-сайты, так и сайты, оптимизированные для мобильных устройств и мобильных приложений. К таким функциям относятся: он-лайн резервирование, отслеживание авиарейсов, электронная коммерция, отзывы пользователей и так далее. 

Прогноз рынка туризма показывает, что всё больше и больше путешественников в мире происходят не из традиционных рынков, таких как Германия, США и Япония, а из Китая, России, и всех частей Восточной Европы. Это означает, что создаются новые рынки, и каждый дополнительный рынок является языковым, культурным, законодательным и техническим вызовом действующим операторам рынка. 

Тенденции развития туристических и гостиничных услуг таковы, что сейчас хорошей туристической компании уже недостаточно предлагать интернет-сайты, оптимизированные для мобильных устройств. Необходимо также создавать специальные мобильные приложения. 

Разработка каждого нового приложения требует дополнительных затрат, а после разработки требуются затраты на локализацию – адаптацию к культурным условиям нового рынка. Надо эффективно управлять затратами при разработке возрастающего количества мобильных приложений и поддержке большого количества языков. Для этого компаниям при стратегическом планировании нужно учитывать прогнозы развития и создания новых рынков из-за роста «мобильности» клиентов. 

Выходом из этой ситуации будет создание универсального международного приложения, в котором все функции по вводу и выводу текста должны быть протестированы для поддержки текстов из не латинских символов. Приложения должны максимально основываться на универсальных шаблонах и поддерживаться распространёнными операционными системами, чтобы они могли отображать даты, единицы измерений, курсы валют и другие местные специфические даные. Чем больше времени будет вложено в разработку такого универсального международного приложения, тем меньше времени понадобится потом, когда нужно будет адаптировать это приложение к очередному местному рынку. 

Выводы: прогноз развития рынка туризма говорит о том, что количество мобильных платформ будет увеличиваться, вынуждая компании развивать не только свои сайты, но и мобильные приложения, с универсальным общепринятым дизайном, кодом и терминологией. А потребители будут ожидать, что и мобильный сайт и приложения будут одинаково адаптированы для их региона. Удовлетворение этого постоянно растущего спроса, означает для компаний выход на новые рынки и обеспечение их конкурентоспособности.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ПРОГНОЗЫ и АНАЛИТИКА -> ТЕХНОЛОГИИ
Метки: |

Просмотров: 7831
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail:   

Еще записи по теме