Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
Тенденции развития туристической и гостиничной отраслей указывают на то, что для обеспечения конкурентоспособности компаниям необходимо активно использовать новые технологии в работе с клиентами. Речь идёт о широком наборе функций, который должны обеспечивать как «обычные» интернет-сайты, так и сайты, оптимизированные для мобильных устройств и мобильных приложений. К таким функциям относятся: он-лайн резервирование, отслеживание авиарейсов, электронная коммерция, отзывы пользователей и так далее.
Тенденции развития туристических и гостиничных услуг таковы, что сейчас хорошей туристической компании уже недостаточно предлагать интернет-сайты, оптимизированные для мобильных устройств. Необходимо также создавать специальные мобильные приложения.
Разработка каждого нового приложения требует дополнительных затрат, а после разработки требуются затраты на локализацию – адаптацию к культурным условиям нового рынка. Надо эффективно управлять затратами при разработке возрастающего количества мобильных приложений и поддержке большого количества языков. Для этого компаниям при стратегическом планировании нужно учитывать прогнозы развития и создания новых рынков из-за роста «мобильности» клиентов.
Выходом из этой ситуации будет создание универсального международного приложения, в котором все функции по вводу и выводу текста должны быть протестированы для поддержки текстов из не латинских символов. Приложения должны максимально основываться на универсальных шаблонах и поддерживаться распространёнными операционными системами, чтобы они могли отображать даты, единицы измерений, курсы валют и другие местные специфические даные. Чем больше времени будет вложено в разработку такого универсального международного приложения, тем меньше времени понадобится потом, когда нужно будет адаптировать это приложение к очередному местному рынку.
Выводы: прогноз развития рынка туризма говорит о том, что количество мобильных платформ будет увеличиваться, вынуждая компании развивать не только свои сайты, но и мобильные приложения, с универсальным общепринятым дизайном, кодом и терминологией. А потребители будут ожидать, что и мобильный сайт и приложения будут одинаково адаптированы для их региона. Удовлетворение этого постоянно растущего спроса, означает для компаний выход на новые рынки и обеспечение их конкурентоспособности.
Метки: мобильность | туризм
Просмотров: 8053
Подписаться на комментарии по RSS
- Семь простых способов повысить доходы от мини-отеля в несколько раз
- Общий прогноз развития интеллектуальных транспортных систем в мире до 2017 года
- Мировой рынок биомассы и технологии её переработки
- Чего ожидать от рынка водородных теплоэлектроустановок в 2012 году
- Портативные топливные элементы: оправдает ли надежды 2012 год?
- Перспективные направления бизнеса: переработка автомобильных шин
- Российский газ: прогноз экспорта до 2015 года
- Три правила работы в социальных сетях
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть первая
- Прогноз развития платёжных систем: мобильность как основной фактор освоения новых рынков
- Отчёт Департамента энергетики США о стоимости водородного генератора в 2011 году
- Сколько нефти есть в России, и надолго ли хватит?
- Прогноз добычи газа в России до 2015 года