Формула успеха: 10 правил продвижения в социальных сетях
Универсальной формулы успеха в торговле через социальные сети нет. Никогда не известно, какая будет реакция на Ваш товар, но как только Вы найдёте свою нишу, Вы сможете добиться больших успехов небольшими усилиями. Для этого надо соблюдать несколько правил:
- Включите ленту новостей компании и сообщения Твиттера на Вашу стену.
- Используйте красивые изображения для привлечения и удержания внимания покупателя.
- Лучше использовать несколько изображений товара с возможностью увеличения.
- Обязательно должны быть кнопки «поделиться», «мне нравиться» «твитнуть», чтобы заинтересованные люди могли добавлять информацию о Ваших продуктах на свои страницы.
- Создавайте на стене сообщения с изображениями Ваших товаров, чтобы держать в курсе аудиторию и увеличивать траффик на ваш интернет-магазин.
- Увеличивайте аудиторию поклонников: делайте для них специальные скидки, мотивируйте добавлять Вашу страницу в понравившиеся в обмен на скидки.
- Используйте отзывы и обратную связь для повышения доверия новых покупателей.
- Заботьтесь об отношениях. Это значит больше, чем просто наблюдать за ростом количества читателей. Это требует усилий по созданию близких отношений и поддержанию лояльности Вашей аудитории. Награждайте Ваших поклонников такими способами, как секретная информация, конкурсы и акции, чтобы они чувствовали себя ВИП-персонами.
- Размещайте уникальную информацию, это наилучшим образом будет характеризовать Вашу компанию. Свежие новости отрасли и оригинальный контент, полезный для Ваших читателей, это отличный способ привлечь и удерживать их внимание.
- Не бойтесь просить поучаствовать. Если Вы хотите получать «мне нравится» или отзывы по почте, то всё, что Вам нужно сделать, это просто попросить.
Метки: маркетинг | социальные сети
Просмотров: 9311
Подписаться на комментарии по RSS
- Какие товары продаются через популярные социальные сети
- Технологии из космоса переходят в автомобили
- Как работает водородный генератор
- Семь простых способов повысить доходы от мини-отеля в несколько раз
- Что хорошо продаётся через вирусный маркетинг
- Что делать, если вынуждают дать взятку
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)
- Десять заповедей SEO-маркетинга для гостиничного бизнеса
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Автомобили на водородных генераторах?
- Три правила работы в социальных сетях
- Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях