Развитие рынка туризма: перспективы новых технологий в условиях жёсткой конкуренции
Динамика развития рынка туристических услуг тесно связана с миром новых возможностей, который открывают для бизнеса растущее влияние социальных сетей и создание новых информационных технологий. Для сохранения своей аудитории и поддержания её роста компаниям необходимо значительно усилить свою работу с социальными сетями. Например, совсем недавно несколько крупнейших авиакомпаний мира уже начали продавать свои билеты через социальные сети и скайп.
В то же время, основные факторы развития рынка туризма - «социальность» и «мобильность» потенциальных клиентов - создают не только новые возможности для бизнеса, но и очень жёсткую конкуренцию. Поэтому, несмотря на такой достаточно очевидный прогноз развития рынка туризма, возникает большое количество вопросов.
Прежде всего, эти вопросы связаны с тем, куда именно вложить усилия, чтобы отдача была максимальной. Новизна и обилие мобильных устройств и программных платформ создаёт большую неопределённость в том, какое именно направление обеспечит конкурентоспособность предприятия. Туристические компании оказываются перед лицом больших инвестиционных рисков, ведь любые эксперименты с использованием новых информационных технологий в бизнесе связаны с вложением значительных денежных средств.
Выводы: основные направления развития рынка туристических услуг будут связаны с влиянием социальных сетей и разработкой мобильных приложений. Это создаёт большое количество новых возможностей для бизнеса, но одновременно и жёсткую конкуренцию. Чтобы обеспечить конкурентоспособность предприятия в этих условиях, необходимо выбрать самые перспективные направления работы с социальными сетями и мобильными приложениями, которые дадут наибольшую отдачу на инвестиции.
Метки: мобильность | социальные сети | туризм
Просмотров: 7333
Подписаться на комментарии по RSS
- Крупнейшие китайские производители светодиодных ламп
- Портативные топливные элементы: оправдает ли надежды 2012 год?
- Как интернет влияет на развитие гостиничного бизнеса
- Что будет происходить с корпоративными инвестициями в производстве водорода и топливных элементов
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Факторы и тенденции рынка электромобилей в 2012 году
- Природный газ России: общий обзор
- Китай и иранская нефть: 2012 год
- Сколько нефти Россия будет экспортировать в Азию. Что такое ESPO.
- Прогноз добычи газа в России до 2015 года
- 13 тенденций, определяющих развитие рынка биотоплива в следующее десятилетие
- Пять тенденций, которые будут формировать энергетику в обозримом будущем
- Системы удалённого мониторинга могут стать прорывом для рынка топливных элементов