Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)
Это вторая статья из цикла «Что делать, а что НЕ делать для продвижения гостиничных услуг в 2012 году». Начало можно прочитать здесь.
2 Следите за паритетом цен
Главным принципом должна быть актуальность информации на сайте гостиницы: вся информация о лучших ценах и последних оставшихся номерах должна быть опубликована на сайте отеля.
По имеющимся данным с декабря 2011 по февраль 2012 сервисы онлайн бронирования нарушали принцип паритета цен, и предлагали более низкие цены для:
- 60-87 % трёхзвёздочных отелей,
- 75-93 % четырёхзвёздочных отелей,
- 69-86 % пятизвёздочных отелей.
- Все изменения брони должны будут делаться через отель;
- Все специальные и дополнительные запросы должны согласовываться с отелем;
- Отель предоставляет услуги высшего качества в отличие от онлайновых туристических агентств или другого способа бронирования.
- Отель гарантирует бронь.
3 Ориентируйтесь на иностранных гостей
Анализируйте прибытие иностранцев, их данные, информацию с веб-сайтов зарубежных гостей, чтобы определить наиболее частый источник ваших гостей и сформировать как можно более полное представление о целевой аудитории вашей гостиницы. Затем сделайте пять – десять страниц, оптимизированных под запросы на языке наиболее вероятных ваших гостей и потенциальных клиентов ваших услуг. Не забудьте перевести и меню вашей системы онлайн бронирования!Эти переведённые страницы будут основными «страницами приземления» для иностранных клиентов. Далее проведите контекстную рекламную кампанию на соответствующем языке. Ссылки с объявлений должны вести на переведённые страницы «страницы захвата». Затем зарегистрируйтесь в мировых туристических интернет-каталогах, и продолжайте наращивать ваше присутствие и видимость на других международных туристических порталах всеми возможными способами.
Только после этого приложите дополнительные усилия для продвижения вашейгостиницы с помощью онлайновых туристических агентств с большим охватом зарубежной аудитории, особенно в «целевых» странах (Booking.com, Expedia).
Метки: интернет | маркетинг | туризм
Просмотров: 8960
Подписаться на комментарии по RSS
- Что хорошо продаётся через вирусный маркетинг
- Три правила работы в социальных сетях
- Десять ошибок в продвижении гостиничного сайта
- Три причины выбрать светодиодные лампы
- Перспективные направления бизнеса: переработка автомобильных шин
- Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook
- Как запустить вирусный маркетинг в социальных сетях
- Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
- Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях
- Три вещи, которые нужно понимать, чтобы выжить в торговле
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
- Десять заповедей SEO-маркетинга для гостиничного бизнеса
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)