Что хорошо продаётся через вирусный маркетинг
Многолетние исследования показали, что товары для вирусного маркетинга обладают двумя главными характеристиками: они новые, и они уникальные. Это действительно просто: людям интересно говорить о новом и необычном. Но это ещё не всё. Исследования показывают, что процесс вирусного маркетинга запускается после первых покупок новых уникальных продуктов покупателями из группы очень заинтересованных.
Это покупатели, вовлечённые в процесс покупки. То есть те, кто готов потратить значительное время и усилия для поиска подходящего решения своих проблем. При этом в случае принятия неправильного решения есть риски потерь (это могут быть финансовые, социальные, моральные или временные затраты).Все товары, для которых действуют указанные условия, и которые продаются через вирусный маркетинг, можно разделить на следующие категории:
- «Нишевая» категория – товары, к выбору которых подходят очень серьёзно, круг потребителей может быть не обязательно массовый, но очень заинтересованный, и уровень принятия решения об их покупке очень высокий: профессиональная продукция, всё, что относится к хобби, красоте, моде, спортивные товары и т.п.
- «Эспериментальная» категория – все товары, относящиеся к средствам массовой информации и развлечений (кино, игры, музыка, телевидение, книги, рестораны, события…).
- Категория «обслуживание» – нематериальные продукты: финансовые услуги, профессиональные услуги, туристические и телекоммуникационные услуги и т.п.
- Категория «Люкс» - «элитные», престижные товары с высокой ценой, от компьютеров до автомобилей.
Товары из этих категорий, оправдывающие ожидания потребителей с высокой вероятностью будут успешно продаваться в социальных сетях с помощью вирусного маркетинга.
- Три причины выбрать светодиодные лампы
- Технологии продвижения в социальных сетях: продажи на Facebook
- Формула успеха: 10 правил продвижения в социальных сетях
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть четвёртая (надо ли делать скидки?)
- Что делать, если вынуждают дать взятку
- Семь простых способов повысить доходы от мини-отеля в несколько раз
- Как работать с монополиями
- Десять ошибок в продвижении гостиничного сайта
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть пятая (социальные сети и распродажи)
- Поддержка интернет-проекта как способ развития и повышения прибыльности отеля
- Автономный круиз-контроль в автомобиле, чудо или реальность?
- Автомобили на водородных генераторах?
- Десять заповедей SEO-маркетинга для гостиничного бизнеса