ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи | Воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Что хорошо продаётся через вирусный маркетинг

Многолетние исследования показали, что товары для вирусного маркетинга обладают двумя главными характеристиками: они новые, и они уникальные. Это действительно просто: людям интересно говорить о новом и необычном. Но это ещё не всё. Исследования показывают, что процесс вирусного маркетинга запускается после первых покупок новых уникальных продуктов покупателями из группы очень заинтересованных.

Это покупатели, вовлечённые в процесс покупки. То есть те, кто готов потратить значительное время и усилия для поиска подходящего решения своих проблем. При этом в случае принятия неправильного решения  есть риски потерь (это могут быть финансовые, социальные, моральные или временные затраты). 

Все товары, для которых действуют указанные условия, и которые продаются через вирусный маркетинг, можно разделить на следующие категории: 

  • «Нишевая» категория – товары, к выбору которых подходят очень серьёзно, круг потребителей может быть не обязательно массовый, но очень заинтересованный, и уровень принятия решения об их покупке очень высокий: профессиональная продукция, всё, что относится к хобби, красоте, моде, спортивные товары и т.п.
  • «Эспериментальная» категория – все товары, относящиеся к средствам массовой информации и развлечений (кино, игры, музыка, телевидение, книги, рестораны, события…). 
  • Категория «обслуживание» – нематериальные продукты: финансовые услуги, профессиональные услуги, туристические и телекоммуникационные услуги и т.п.
  • Категория «Люкс» - «элитные», престижные товары с высокой ценой, от компьютеров до автомобилей. 

Товары из этих категорий, оправдывающие ожидания потребителей с высокой вероятностью будут успешно продаваться в социальных сетях с помощью вирусного маркетинга.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ -> Продажи
Метки:

Просмотров: 5410
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail: