Что хорошо продаётся через вирусный маркетинг
Многолетние исследования показали, что товары для вирусного маркетинга обладают двумя главными характеристиками: они новые, и они уникальные. Это действительно просто: людям интересно говорить о новом и необычном. Но это ещё не всё. Исследования показывают, что процесс вирусного маркетинга запускается после первых покупок новых уникальных продуктов покупателями из группы очень заинтересованных.
Это покупатели, вовлечённые в процесс покупки. То есть те, кто готов потратить значительное время и усилия для поиска подходящего решения своих проблем. При этом в случае принятия неправильного решения есть риски потерь (это могут быть финансовые, социальные, моральные или временные затраты).Все товары, для которых действуют указанные условия, и которые продаются через вирусный маркетинг, можно разделить на следующие категории:
- «Нишевая» категория – товары, к выбору которых подходят очень серьёзно, круг потребителей может быть не обязательно массовый, но очень заинтересованный, и уровень принятия решения об их покупке очень высокий: профессиональная продукция, всё, что относится к хобби, красоте, моде, спортивные товары и т.п.
- «Эспериментальная» категория – все товары, относящиеся к средствам массовой информации и развлечений (кино, игры, музыка, телевидение, книги, рестораны, события…).
- Категория «обслуживание» – нематериальные продукты: финансовые услуги, профессиональные услуги, туристические и телекоммуникационные услуги и т.п.
- Категория «Люкс» - «элитные», престижные товары с высокой ценой, от компьютеров до автомобилей.
Товары из этих категорий, оправдывающие ожидания потребителей с высокой вероятностью будут успешно продаваться в социальных сетях с помощью вирусного маркетинга.
- Поддержка интернет-проекта как способ развития и повышения прибыльности отеля
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть третья (сервисы онлайн бронирования)
- Бесплатная доставка как способ удвоения продаж интернет-магазина
- Десять ошибок в продвижении гостиничного сайта
- Три причины выбрать светодиодные лампы
- Автомобили на водородных генераторах?
- Три вещи, которые нужно понимать, чтобы выжить в торговле
- Автономный круиз-контроль в автомобиле, чудо или реальность?
- Семь простых способов повысить доходы от мини-отеля в несколько раз
- Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)
- Три правила работы в социальных сетях