Общий прогноз развития интеллектуальных транспортных систем в мире до 2017 года
По оценкам экспертов мировые инвестиции в интеллектуальные транспортные системы к 2017 году составят в общей сложности 13,2 миллиардов долларов. Ежегодные затраты на ключевые элементы систем управления транспортом вырастут с 770 миллионов в 2011 году до 3 миллиардов долларов в 2017 году.
Большая часть этих инвестиций будет сделана в системы адаптивного автоматического регулирования движения, именно в этом секторе находится широчайший выбор потенциально востребованных приложений. Задачи, которые призваны решить эти разработки, актуальны для всех крупных городов без исключения, и интерес к ним со временем будет только расти.
«Развивающиеся» экономики в полной мере подключатся к созданию развитию интеллектуальных транспортных систем в конце прогнозного периода (через 3-5 лет).
В начале прогнозного периода - до 2014 года - ожидается, что инвестиции в системы регулирования движения будут направлены на организацию массового выпуска хорошо отработанных приложений, таких как, средства навигации. К концу прогнозного периода использование систем регулирования движения будет повсеместным, кроме того, они станут намного более совершенными. Например, добавятся возможности прокладки альтернативных маршрутов для облегчения проезда.
«Развивающиеся» страны в течение следующих нескольких лет также будут инвестировать в создание и развитие интеллектуальных транспортных систем, наряду с развитием других видов инфраструктуры. Необходимость развития именно транспортной составляющей будет вызвана возрастающими государственными расходами, вследствие чего правительства будут вынуждены искать способы их сокращения. Однако интеллектуальные транспортные системы будут скорее оптимизацией существующей транспортной инфраструктуры, чем капитальными вложениями в создание принципиально новых объектов. Такие ожидания основаны на тенденции к снижению общего уровня инвестиций в "развивающихся" странах.
Прогнозы по разным регионам, в частности Китаю, Индии, некоторым странам Ближнего Востока и Латинской Америки отличаются. Эти страны из-за продолжающегося роста их экономики будут вынуждены больше инвестировать в основные виды инфраструктуры, в которых транспортная будет не на первом месте. И хотя инвестиции в интеллектуальные технологии будут несоизмеримо меньше общих капитальных вложений, самые востребованные элементы управления транспортом будут интегрированы в новые объекты общей инфраструктуры по мере их строительства: новые автомагистрали, мосты, развязки и т.п.
Следующими по количеству инвестиций после систем регулирования движения будут вложения в разработку интеллектуальных зарядных устройств. Развитие этого сектора будет способствовать росту продаж электротранспорта, которые в следующие несколько лет могут достичь уровня 5,19 миллионов долларов ежегодно. В первые годы самая большая доля придётся на домашние зарядные устройства, объём продаж которых в натуральном выражении достигнет почти 8 миллионов единиц ежегодно. По мере роста количества пользователей зарядного оборудования будут расти инвестиции в технологии интеллектуальной зарядки, которые смогут контролировать и минимизировать нагрузку на электросети. Другим ключевым фактором развития этого рынка будет спрос со стороны пользователей электротранспорта, которые смогут заряжать его во время сниженных нагрузок на сеть (в непиковые часы) или использовать только возобновляемые источники энергии. Ведутся работы по созданию технологий, которые позволят выравнивать напряжение в сети за счёт сохранения энергии и перераспределения нагрузки, но это достаточно долгосрочная перспектива, и в ближайшие 5-6 лет решающей роли на рынке играть не будет.
В долгосрочном периоде инвестиции в интеллектуальные зарядные устройства будут направлены на преимущественное использование возобновляемых источников энергии.
Метки: возобновляемые источники энергии | связь | транспорт
Просмотров: 8031
Подписаться на комментарии по RSS
- Кому нужна нефть и газ Центральной Азии и Кавказа?
- Факторы и тенденции рынка электромобилей в 2012 году
- Тенденции продаж светодиодных ламп и комплектующих 2011-2016
- Спонсорское видео: Земля 2050 – выжить любой ценой
- Что будет происходить с корпоративными инвестициями в производстве водорода и топливных элементов
- Сколько нефти есть в России, и надолго ли хватит?
- Крупнейшие китайские производители светодиодных ламп
- Водород как накопитель энергии, слова и реальность
- Прогноз продаж электромобилей на 2012 год
- Какие тенденции определяют спрос на топливные элементы
- Пять причин для создания интеллектуальных транспортных систем
- Портативные топливные элементы: оправдает ли надежды 2012 год?
- Обзор технологий и мирового рынка биоэнергетики