Стартапы | Суббота, 5 ноября 2011 г.

Кому достанутся мобильные тапки

Стремительный рост количества пользователей мобильных устройств в мире и в России очевиден, пожалуй, каждому. Количество всегда переходит в качество, и быстрорастущая популярность и распространённость "гаджетов" не может не оказывать влияния на дальнейшее развитие экономики. Это совсем не преувеличение, ведь само по себе повсеместное использование мобильных устройств связи, это и есть революционная технология, влияние которой гораздо больше, чем может  показаться на первый взгляд.

Первое что приходит в голову, это рост объёмов производства и импорта "гаджетов", и, само собой, их товарооборота. Это очевидно, но это лишь верхушка  айсберга. Индустрия производства и оборота мобильных устройств связи уже давно развивается по своим законам, и здесь мы их не касаемся. 

Далее по цепочке объёмы производства и продаж тянут за собой рост рынка так называемого "мобильного контента": всевозможных игр, мелодий, приложений и тому подобного. Но и это ещё не всё.

Одним из последствий цифровой "мобилизации" населения станут изменения в отраслях,  казалось бы, совсем не связанных ни с телефонами, ни с компьютерами, ни  с программированием. Дело в том, обладатель "гаджета", это такой же человек, который является потребителем всевозможных услуг. И, естественно, хочет применять столь технически "продвинутую" игрушку как можно чаще. Рост мобильной аудитории коснётся очень многих областей, и маркетологам надо держать нос по ветру, чтобы не прозевать этот быстрорастущий сегмент потребителей. 

Для иллюстрации приведём несколько цифр. Эти данные циркулируют в профессиональных сообществах лидеров мировой туристической индустрии, которые уже "на своей шкуре" начинают ощущать дыхание  новой реальности.

Цифры взяты из "западных" источников, и это даёт надежду на некую "фору",  возможность опередить события, так как обычно "западные" тенденции докатываются  до России спустя некоторое время. Впрочем, этот запас времени становится всё меньше и меньше, на то она и глобализация. Итак: 

  • 4,5 процента всего интернет-траффика в США идёт со смартфонов.
  • Почти 7 миллионов человек бронировали туристические услуги через мобильные устройства в Августе 2011, и это на 42% больше, чем в Июле 2011 года.
  • 61 процент интернет-пользователей хотели бы бронировать туристические услуги посредством мобильных устройств. 
Для туристической отрасли, как одной из самых "многоязычных" отраслей,  это означает, например, необходимость разработки своих мобильных сайтов и приложений, а также их локализация, то есть адаптация к конкретным регионам. В общем-то, это касается любой компании, ориентированной на конечного  потребителя и действующей в разных частях мира. 

Так же это означает дальнейший рост спроса на разработку мобильных сайтов и приложений не только развлекательного, но и сугубо практического характера. А также рост спроса на их адаптацию к региональным рынкам. 

Вводных более чем достаточно, делайте выводы, занимайте новые ниши и становитесь в них лидером, ведь не зря народная мудрость гласит, что кто первый встал, того и тапки.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru google.com yandex.ru
Рубрика: Стартапы
Метки: |

Просмотров: 7084
Подписаться на комментарии по RSS

Новые статьи по RSS или e-mail: