Какие товары продаются через популярные социальные сети
Так как в социальных сетях совершаются в основном импульсивные покупки, то наиболее подходящий для этого товар там и надо продавать. На самом деле, любой товар, правильно преподнесённый правильной группе людей, может быть куплен импульсивно. По статистике от 30 до 50 процентов всех покупок в сети интернет, это импульсивные покупки. Тем не менее, есть товары, которые чаще всего покупают импульсивно.
В первую очередь, это, очевидно, дешёвые товары для развлечений (в противоположность функциональным и практичным товарам). Они с высокой вероятностью покупаются импульсивно, и тем более в социальных сетях. Поэтому, если ваш товар красивый, приятный и забавный, доставляет радость и развлечение, не разоряя при этом покупателей, это то, что нужно.
Следующий и более интересный факт состоит в том, что импульсивно покупают символические товары, то есть те, которые используются для создания или укрепления своей индивидуальности и образа (имиджа). К таким товарам относятся фирменные и модные вещи, предметы роскоши, различные украшения, спортивные и клубные товары, музыка и тому подобное. Если Вашей целью является помочь найти клиентам самовыражение, подчеркнуть чувство собственной индивидуальности, хотя бы частично, путём обладания тем, что вы продаёте, то Ваш товар тоже может иметь успех в социальных сетях.
И, наконец, ещё одна группа товаров, хорошо подходящих для импульсивных покупок, это товары «моментального удовлетворения». То, от чего можно получать удовольствие немедленно, прямо сейчас, товары, обладающие таким свойством, часто покупаются импульсивно. В случае интернет-торговли это будут, например, цифровые продукты. Их можно скачать сразу же после оплаты, поэтому это идеальные товары для продаж через популярные социальные сети. Даже в тех случаях, когда быстрое скачивание невозможно и необходима физическая доставка товара, то она должна быть максимально быстрой. И ещё лучше, если такую покупку будет сопровождать какой-нибудь цифровой подарок, который можно моментально скачать и пользоваться.
Метки: интернет | маркетинг | социальные сети
Просмотров: 18275
Подписаться на комментарии по RSS
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть первая
- Отчёт Департамента энергетики США о стоимости водородного генератора в 2011 году
- Один из крупнейших интернет-аукционов запустил новую платформу для электронной коммерции
- Как работает водородный генератор
- Перспективы использования природного газа вместе с возобновляемыми источниками энергии
- Автономный круиз-контроль в автомобиле, чудо или реальность?
- Три правила работы в социальных сетях
- Опасны ли литий-ионные батареи?
- Десять ошибок в продвижении гостиничного сайта
- Как упростить импульсивные покупки в социальных сетях
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Три вещи, которые нужно понимать, чтобы выжить в торговле
- Портрет покупателя интернет-магазина в социальных сетях