Прогноз развития платёжных систем: мобильность как основной фактор освоения новых рынков
Что бы вы предпочли, выйти их дома без бумажника и без копейки в кармане, или без мобильного телефона, оставшись без связи на целый день? Многим людям проще выйти без денег, чем без телефона. Действительно, есть много причин предпочесть телефон: можно договориться о переносе оплаты, или попросить кого-нибудь помочь в этом вопросе. Теперь телефон становится ещё более нужным, чем кошелёк.
И тут, как и следовало ожидать, лидеры рынка идут впереди. Компания Google разработала приложение для мобильных телефонов, которое связывает кредитную карту с мобильным телефоном, и позволяет совершать покупки в магазинах, используя только мобильный телефон. Принцип действия системы основан на установке в телефон специального чипа, который связывается с терминалом оплаты по радиоканалу. Передача данных защищена, и возможна только в непосредственной близости от терминала.
Пока количество магазинов, в которых можно расплачиваться таким способом, невелико, но благодаря простоте и удобству использования подобные системы оплаты, несомненно, будут набирать популярность. Лидером в использовании этой технологии является Япония, где уже для миллионов людей мобильный телефон одновременно играет роль мобильного кошелька. Дальнейшему распространению этой новой технологии является пока слишком небольшое количество моделей телефонов, её поддерживающих.
Уже известно о работе над созданием приложений для мобильных телефонов компаниями PayPal и Square. Их варианты предусматривают другую технологию, с регистрацией путём введения ПИН-кода, при которой телефон с функцией поддержки специального чипа не нужен.
Новые информационные технологии могут быть разные, но тенденции развития рынка платёжных систем сохраняются. Основным фактором дальнейшего их развития будет разработка мобильных приложений для упрощения мобильного доступа к своим услугам.
Метки: мобильность | платёжные системы
Просмотров: 5531
Подписаться на комментарии по RSS
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть вторая (паритет цен)
- Как интернет влияет на развитие гостиничного бизнеса
- Семь простых способов повысить доходы от мини-отеля в несколько раз
- Информационные технологии в туризме: разработка мобильных приложений
- Десять заповедей SEO-маркетинга для гостиничного бизнеса
- Три причины выбрать светодиодные лампы
- Портативные топливные элементы: оправдает ли надежды 2012 год?
- Альтернативная энергия для военных целей
- Системы удалённого мониторинга могут стать прорывом для рынка топливных элементов
- Интернет-продвижение гостиничного бизнеса. Часть третья (сервисы онлайн бронирования)
- Какие тенденции определяют спрос на топливные элементы
- Пять тенденций, которые будут формировать энергетику в обозримом будущем
- Природный газ России: общий обзор